В Иркутске компания «ДубльГИС» обновила фирменный стиль своего справочника.
Как сообщили в пресс-службе компании, новый логотип сочетает в себе природные цвета — зеленый, голубой и желтый, а название продукта меняется с «ДубльГИС» на «2ГИС».
Рядом с эмблемой и логотипом будет размещаться байлайн (подпись под логотипом) компании — «Эксперт по городу» или «City Expert» в английском варианте. В компании также планируют отказаться от произношения «ДубльГИС» в пользу «два-ГИС».
Фирменный стиль разработали дизайнеры компании. «Все было сделано в рамках плановой работы, отдельных затрат на это не было», — пояснили в пресс-службе компании.
С марта 2011 года новый образ будет использоваться в маркетинговых акциях, начнет интегрироваться в интерфейс программы и оформление офисов. В начале весны заработает новый сайт 2ГИС.
Старый логотип «ДубльГИС» был создан более 10 лет назад. В компании посчитали, что у новых пользователей он вызывает ассоциации «с чем-то узкоспециальным», так как появился в те времена, когда компания разрабатывала геосистемы для производственных нужд.
Справка: В картах ДубльГИСа представлены 38 российских городов, в том числе и города СФО: Барнаул, Бийск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск и Томск.
НГС.НОВОСТИ
Фото пресс-службы компании «ДубльГИС»