Городской информационный сервис «2ГИС» запустил мессенджер для обмена сообщениями между жителями Иркутска и представителями компаний, где можно задать вопросы о товарах и услугах, сообщили ИА «БайкалПост» 21 ноября в пресс-службе сервиса.
2ГИС — международная картографическая компания, выпускающая одноимённые электронные бесплатные справочники с картами городов с 1999 года. Входит в десятку крупнейших интернет-компаний России по версии журнала Forbes.
«Мы верим, что у взаимодействия фирм и людей через текст большое будущее. Поэтому решили запустить b2c-мессенджер. Общение с фирмами в чате обладает рядом приятных преимуществ. Это значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или 10 минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара», - процитировали в пресс-службе менеджера продуктов «2ГИС» Антона Спиридонова.
Сообщения работают также во всех городах России, где есть «2ГИС». Чтобы воспользоваться функцией, нужно войти в профиль компании и нажать кнопку «Сообщение».