Заместитель мэра Иркутска – председатель комитета городского обустройства администрации Иркутска Елена Фёдорова предложила провести встречу с представителями ОНФ и предоставить письма и документы, подтверждающие отсутствие коррупционной схемы в закупке автоматизированной системы проезда, сообщили ИА «БайкалПост» 1 ноября в пресс-службе мэрии.
ОНФ 31 октября заявил, что подал заявление в управление Следственного комитета по Иркутской области с просьбой проверить закупки терминалов оплаты и конкурс на выбор оператора транспортной системы, которые проводила администрация Иркутска, муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс» и «Иркутскгортранс».
«Я предлагаю провести встречу с представителями ОНФ, предоставить все письма и документы, которые подтвердят, что никакой коррупционной схемы в этой закупке нет», - процитировали в пресс-службе Фёдорову.
По словам заммэра, внедрение электронного проездного в общественном транспорте потребовала оснащение автобусов программно-аппаратными комплексами на базе терминала NEW POS 8210, которые принимают все виды карт, в отличие от более дешёвых, работающих только с определённым видом карт.
«В качестве программного обеспечения было определено приложение ООО «Удобный маршрут», поскольку на момент составления техзадания по закупке терминалов, оператором автоматизированной системы оплаты проезда на территории региона по электронным социальным проездным билетам согласно постановлению правительства Иркутской области являлся АО «УЭК Иркутской области», работающий именно на этом транспортном приложении», - процитировали в пресс-службе Фёдорову.
Как сообщила заммэра, в компании «Удобный маршрут» терминалы были готовы представить по цене 42 тысячи рублей за единицу при условиях 100% предоплаты или предложили обратиться в своё ангарское представительство – компанию «Социальная система». В ангарской фирме мэрии предоставили коммерческое предложение по цене 39,5 тысячи рублей за один терминал. Фёдорова подчеркнула, что договор о закупке терминалов соответствует требованиям 223-го федерального закона.
«Центр по управлению транспортом» был создан в рамках реализации транспортного проекта на территории Иркутска. На него предполагалось возложить обязанности по внедрению электронного социального проездного билета, а в дальнейшем задачи оператора автоматизированной системы учёта оплаты проезда», - привели в пресс-службе слова заммэра.
Терминалы для осуществления безналичного расчёта в муниципальном транспорте города Иркутска начали монтировать в апреле 2017 года, система начала работать с 1 мая. Специальными терминалами для оплаты тогда оснастили 12 автобусов маршрутов №67 и 37, два трамвая №2 и два троллейбуса №1 и 7к.
Партнёрский материал.