Город Барышников: Новый бренд Иркутска от «Инстид» — это провокация

Барышников: Новый бренд Иркутска от «Инстид» — это провокация

Начальник управления культуры Иркутска Виталий Барышников назвал РБК новый бренд Иркутска разработанный компанией «Инстид», провокацией, которая заставляет обсуждать образ города для потенциальных туристов.

Начальник управления культуры Иркутска Виталий Барышников назвал РБК новый бренд Иркутска разработанный компанией «Инстид», провокацией, которая заставляет обсуждать образ города для потенциальных туристов. Цитата чиновника приведена в материале, который опубликован 27 апреля на сайте РБК.

«Начальник управления культуры, туризма и молодежной политики администрации Иркутска Виталий Барышников заявил РБК Дальний Восток, работа «Инстид» — это «провокация, которая заставляет иркутян обсуждать, каким должен быть город в глазах потенциальных туристов», - говорится в сообщении.

Барышников также отметил, что компания выполнила все условия в соответствии с контрактом и претензий к составу и перечню работ нет.

«Я как иркутянин хочу сказать, что меня не все устроило в их работе. Мы получили готовый продукт, с которым сейчас будем работать дальше», - приводятся слова Барышникова.

Начальник управления культуры сообщил, что на основании разработки «Инстид» мэрия планирует создать бренд-платформу, «приоритетные направления развития бренда, посмотреть, как он отразится в материальных носителях»

«Затем — формирование технического задания на дизайнерскую разработку. Общественный совет, может быть, сформирует управляющую группу — это может быть ООО или НКО, которая дальше будет заниматься проектом в прикладном смысле. Мы планируем продолжать эту работу, но уже силами иркутян», - цитирует РБК Барышникова.

Чиновник также отметил, что целевых средств на продолжение работы нет: «С другой стороны, в них нет необходимости, потому что мы свой вклад как город уже сделали, получили результат, который можно осмыслить и двигаться дальше силами общественности, городского сообщества, профессиональных дизайнеров, ювелиров, организаторов мероприятий. В отдельных целевых деньгах я смысла пока не вижу».

Компания «Инстид» в апреле представила в Иркутске свою разработку бренда Иркутска в ярких красных, зелёных и синих цветах. Презентация вызвала волну возмущения в социальных сетях, большинство пользователей соцсетей остались недовольны новым образом города. Стоимость работ составила 1,3 миллиона рублей.

Мэрия Иркутска пригласила жителей к обсуждению бренда города, которое состоится в конце мая.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления