Начальник управления культуры Иркутска Виталий Барышников назвал РБК новый бренд Иркутска разработанный компанией «Инстид», провокацией, которая заставляет обсуждать образ города для потенциальных туристов. Цитата чиновника приведена в материале, который опубликован 27 апреля на сайте РБК.
«Начальник управления культуры, туризма и молодежной политики администрации Иркутска Виталий Барышников заявил РБК Дальний Восток, работа «Инстид» — это «провокация, которая заставляет иркутян обсуждать, каким должен быть город в глазах потенциальных туристов», - говорится в сообщении.
Барышников также отметил, что компания выполнила все условия в соответствии с контрактом и претензий к составу и перечню работ нет.
«Я как иркутянин хочу сказать, что меня не все устроило в их работе. Мы получили готовый продукт, с которым сейчас будем работать дальше», - приводятся слова Барышникова.
Начальник управления культуры сообщил, что на основании разработки «Инстид» мэрия планирует создать бренд-платформу, «приоритетные направления развития бренда, посмотреть, как он отразится в материальных носителях»
«Затем — формирование технического задания на дизайнерскую разработку. Общественный совет, может быть, сформирует управляющую группу — это может быть ООО или НКО, которая дальше будет заниматься проектом в прикладном смысле. Мы планируем продолжать эту работу, но уже силами иркутян», - цитирует РБК Барышникова.
Чиновник также отметил, что целевых средств на продолжение работы нет: «С другой стороны, в них нет необходимости, потому что мы свой вклад как город уже сделали, получили результат, который можно осмыслить и двигаться дальше силами общественности, городского сообщества, профессиональных дизайнеров, ювелиров, организаторов мероприятий. В отдельных целевых деньгах я смысла пока не вижу».
Компания «Инстид» в апреле представила в Иркутске свою разработку бренда Иркутска в ярких красных, зелёных и синих цветах. Презентация вызвала волну возмущения в социальных сетях, большинство пользователей соцсетей остались недовольны новым образом города. Стоимость работ составила 1,3 миллиона рублей.
Мэрия Иркутска пригласила жителей к обсуждению бренда города, которое состоится в конце мая.