IRCITY
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Иркутске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

2 м/c,

зап.

723мм 34%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Город Барышников: Новый бренд Иркутска от «Инстид» — это провокация

Барышников: Новый бренд Иркутска от «Инстид» — это провокация

Начальник управления культуры Иркутска Виталий Барышников назвал РБК новый бренд Иркутска разработанный компанией «Инстид», провокацией, которая заставляет обсуждать образ города для потенциальных туристов.

Начальник управления культуры Иркутска Виталий Барышников назвал РБК новый бренд Иркутска разработанный компанией «Инстид», провокацией, которая заставляет обсуждать образ города для потенциальных туристов. Цитата чиновника приведена в материале, который опубликован 27 апреля на сайте РБК.

«Начальник управления культуры, туризма и молодежной политики администрации Иркутска Виталий Барышников заявил РБК Дальний Восток, работа «Инстид» — это «провокация, которая заставляет иркутян обсуждать, каким должен быть город в глазах потенциальных туристов», - говорится в сообщении.

Барышников также отметил, что компания выполнила все условия в соответствии с контрактом и претензий к составу и перечню работ нет.

«Я как иркутянин хочу сказать, что меня не все устроило в их работе. Мы получили готовый продукт, с которым сейчас будем работать дальше», - приводятся слова Барышникова.

Начальник управления культуры сообщил, что на основании разработки «Инстид» мэрия планирует создать бренд-платформу, «приоритетные направления развития бренда, посмотреть, как он отразится в материальных носителях»

«Затем — формирование технического задания на дизайнерскую разработку. Общественный совет, может быть, сформирует управляющую группу — это может быть ООО или НКО, которая дальше будет заниматься проектом в прикладном смысле. Мы планируем продолжать эту работу, но уже силами иркутян», - цитирует РБК Барышникова.

Чиновник также отметил, что целевых средств на продолжение работы нет: «С другой стороны, в них нет необходимости, потому что мы свой вклад как город уже сделали, получили результат, который можно осмыслить и двигаться дальше силами общественности, городского сообщества, профессиональных дизайнеров, ювелиров, организаторов мероприятий. В отдельных целевых деньгах я смысла пока не вижу».

Компания «Инстид» в апреле представила в Иркутске свою разработку бренда Иркутска в ярких красных, зелёных и синих цветах. Презентация вызвала волну возмущения в социальных сетях, большинство пользователей соцсетей остались недовольны новым образом города. Стоимость работ составила 1,3 миллиона рублей.

Мэрия Иркутска пригласила жителей к обсуждению бренда города, которое состоится в конце мая.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем