Специалисты «МегаФона» выяснили, что в 2021 году жители Иркутска стали гораздо чаще выбирать отдых не на даче, а на Байкале, сообщили ИА «ИрСити» 11 июня в пресс-службе оператора.
По сравнению с 2020 годом количество отдыхающих в Байкальске выросло в шесть раз. На Малое море и Ольхон в 2021 году иркутяне стали ездить в три раза чаще, в Листвянку, Слюдянку и в район Кругобайкальской железной дороги и порта Байкал – в два раза чаще. Специалисты «МегаФона» выяснили это благодаря увеличению объёмов интернет-трафика вблизи Байкала на 25%.
При этом в прошлом году гораздо чаще отдыхали на дачах. Об этом свидетельствует трёхкратное увеличение объёмов интернет-трафика в пригородах Иркутска по сравнению с 2019 годом.
«Для иркутян удивительные байкальские места – отличная возможность зарядиться положительной энергией в любое время года. Чтобы люди могли сразу делиться эмоциями с отдыха и быть всегда на связи, мы постоянно работаем над развитием сети на популярных туристических направлениях. К тому же наши абоненты с тарифами #БезПереплат, могут копить неиспользованные гигабайты и бесплатно раздавать их на другие устройства. Так что, после активного отдыха, можно вечером у костра посмотреть любимый фильм на ноутбуке или показать малышам мультик перед сном», - отметил директор Иркутского отделения «МегаФона» Егор Белый.
Также специалисты «МегаФона» подчеркнули, что самой популярной соцсетью у иркутян стал Facebook (запрещённая в России экстремистская организация) – 34% пользователей воспользовались именно им для обмена видео и фото с Байкальска, Ольхона, Слюдянки и Листвянки. Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) оказался на втором месте с 21% аудитории, а 18% отдыхающих делились эмоциями ВКонтакте. «Одноклассники» и TikTok разделили четвёртое место с 12% аудитории.