Город «Пришло время местного фастфуда»: кто помогает локальным производителям

«Пришло время местного фастфуда»: кто помогает локальным производителям

Сеть «Слата» делает 30 % товарооборота местному поставщику

В торговой сети «Слата» есть проект «Местные производители», который стабильно вводит на полки своих магазинов новинки от местных производителей
Источник:

Сейчас по-настоящему пришло время для местных производителей, убежден исполнительный директор торговой сети «Слата». По мнению Ярослава Шиллера, фермеры и местные производители способны производить качественный и вкусный продукт, но им необходимы новые способы взаимодействия и каналы продажи, нужен стабильный сбыт для роста и развития. Торговые сети, в свою очередь, заинтересованы в локальном продукте, который способен обеспечить покупательский спрос и лояльность к сети, поэтому в торговой сети «Слата» есть проект «Местные производители», который стабильно вводит на полки своих магазинов новинки от местных производителей.

Посмотреть фильм можно на YouTube — «Время местных | Быстро и вкусно».

— Есть местные производители, которые убеждены, что ритейлер обязан пускать их на полки, но это так просто не работает. Ритейлер выполняет роль фильтра. Есть рынок с большим количеством разных производителей и предложений, а есть клиенты. Мы должны хорошо знать нужды и потребности наших клиентов и предложить им то, что максимально будет вписываться в их картину мира, в чем есть потребность и покупательский запрос. На текущий момент у нас уже 76 контрактов и около 500 наименований, стабильно растущий товарооборот, что говорит о том, что мы идем в правильном направлении. При этом мы считаем важным формировать предложения для разных целевых групп и потребностей, — пояснил Ярослав Шиллер.

Ярослав Шиллер и Николай Егоров обсудили проблемы и потребности местных производителей
Источник:

Современный темп жизни с каждым годом увеличивает интерес покупателей к готовой продукции, к качественному и сытному перекусу. Торговая сеть «Слата» с момента запуска в 2020 году проекта «Местные производители» стала сотрудничать с компанией STREETS, которая в день производит для сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» 5 тысяч бургеров, сэндвичей и роллов!

Ярослав Шиллер и Николай Егоров побывали на производстве
Источник:

Как отмечает генеральный директор компании STREETS Николай Егоров, переговоры с сетью длились около полугода, которые привели к тому, что компания имеет стабильный сбыт своей продукции в одной из самых крупных торговых сетей в Восточной Сибири и в доле продаж составляет 30% от всего товарооборота компании.

— Мы заинтересованы в том, чтобы наш продукт был не просто самым любимым у покупателей, а наравне с этим был высокого качества. У нас системно проходят аудиты от компании «Слата», мы открыты и поэтому с радостью приняли участие в проекте Ярослава «Время местных!», чтобы он мог лично убедиться и проверить наше предприятие. Мы готовы к взаимовыгодному диалогу с сетью, как и готовы чутко реагировать на потребности покупателей, — добавил Николай Егоров.

Компания STREETS производит для сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» бургеры, сэндвичи и роллы
Источник:

Ярослав Шиллер не скрывает, что он большой поклонник так называемой уличной еды. Фастфуд уже прочно вошел в повседневную жизнь и его хотя бы раз покупал каждый. Какие же позиции в «Слате» и «ХлебСоли» пользуются наибольшей популярностью?

— Стабильно пользуются спросом наши бургеры. А за последний год мы разработали несколько новинок роллов, и они тоже нашли своего потребителя. Для сети «Слата» мы разработали эксклюзив «Рич Тести» — бургер с говядиной, огурцом и острым соусом. Стритфуд же — это еда не только для школьников и студентов. Наша целевая аудитория — это активные люди до 35 лет, их потребности выше. Мы же стараемся им соответствовать и удовлетворять. Компании уже 12 лет. Есть довольно много потребителей, которые выросли вместе с нами, — говорит Ярослав Шиллер.

Подробнее об особенностях сотрудничества, покупательском спросе и новых бизнес-вызовах можно узнать из 5-го выпуска программы Ярослава Шиллера «Время местных!». А также о том, как выглядит бизнес стритфуда внутри, кто и как производит более 20 тысяч единиц продукции в день, где закупают сырье и имеют ли мечты предел? Смотрите по ссылке: «Время местных | Быстро и вкусно» — YouTube.

Торговая сеть «Слата» с 2020 года развивает проект «Местные производители», задачей которого является постоянное расширение полки за счет местных производителей и предоставление выбора покупателю товаров в каждой категории. На полках уже можно найти товары в группах молочная продукция, мясные полуфабрикаты, овощи и зелень, хлебная продукция и др., которые выделены специальными выделителями «Местный продукт». Сеть открыта к предложениям и готова рассматривать начало сотрудничества от одного магазина.

ООО «Маяк», slata.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления