![](https://n1s1.hsmedia.ru/2e/26/ea/2e26eaa14853834956a1baee7ba1411e/656x369_1_af149e14a819e4e0c3eabc17a1d60f0e@1280x720_0xNgieiK5v_8308147991388052400.jpg.webp)
Сейчас по-настоящему пришло время для местных производителей, убежден исполнительный директор торговой сети «Слата». По мнению Ярослава Шиллера, фермеры и местные производители способны производить качественный и вкусный продукт, но им необходимы новые способы взаимодействия и каналы продажи, нужен стабильный сбыт для роста и развития. Торговые сети, в свою очередь, заинтересованы в локальном продукте, который способен обеспечить покупательский спрос и лояльность к сети, поэтому в торговой сети «Слата» есть проект «Местные производители», который стабильно вводит на полки своих магазинов новинки от местных производителей.
Посмотреть фильм можно на YouTube — «Время местных | Быстро и вкусно».
— Есть местные производители, которые убеждены, что ритейлер обязан пускать их на полки, но это так просто не работает. Ритейлер выполняет роль фильтра. Есть рынок с большим количеством разных производителей и предложений, а есть клиенты. Мы должны хорошо знать нужды и потребности наших клиентов и предложить им то, что максимально будет вписываться в их картину мира, в чем есть потребность и покупательский запрос. На текущий момент у нас уже 76 контрактов и около 500 наименований, стабильно растущий товарооборот, что говорит о том, что мы идем в правильном направлении. При этом мы считаем важным формировать предложения для разных целевых групп и потребностей, — пояснил Ярослав Шиллер.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/7c/d0/3b/7cd03bcb5cab22c41a4481c0fd6cd6e9/656x369_1_77e50587ea5fb28dcee627c6875002fe@1280x720_0xkdFS3OAx_4534183951627868341.jpg.webp)
Современный темп жизни с каждым годом увеличивает интерес покупателей к готовой продукции, к качественному и сытному перекусу. Торговая сеть «Слата» с момента запуска в 2020 году проекта «Местные производители» стала сотрудничать с компанией STREETS, которая в день производит для сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» 5 тысяч бургеров, сэндвичей и роллов!
![](https://n1s1.hsmedia.ru/cf/ee/8f/cfee8f25bf5d837782517199491b0b4e/656x369_1_cceb4e77e9e772d0636bb74d4ebd8e6b@1280x720_0x64jRSWT7_5569028963957755120.jpg.webp)
Как отмечает генеральный директор компании STREETS Николай Егоров, переговоры с сетью длились около полугода, которые привели к тому, что компания имеет стабильный сбыт своей продукции в одной из самых крупных торговых сетей в Восточной Сибири и в доле продаж составляет 30% от всего товарооборота компании.
— Мы заинтересованы в том, чтобы наш продукт был не просто самым любимым у покупателей, а наравне с этим был высокого качества. У нас системно проходят аудиты от компании «Слата», мы открыты и поэтому с радостью приняли участие в проекте Ярослава «Время местных!», чтобы он мог лично убедиться и проверить наше предприятие. Мы готовы к взаимовыгодному диалогу с сетью, как и готовы чутко реагировать на потребности покупателей, — добавил Николай Егоров.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/0d/98/2a/0d982a9ea857f298a792828765a86e5f/656x369_1_8c39c273c35d97de1d8d2b661ee915cf@1280x720_0x0jwG6Lr4_1112664485276731698.jpg.webp)
Ярослав Шиллер не скрывает, что он большой поклонник так называемой уличной еды. Фастфуд уже прочно вошел в повседневную жизнь и его хотя бы раз покупал каждый. Какие же позиции в «Слате» и «ХлебСоли» пользуются наибольшей популярностью?
— Стабильно пользуются спросом наши бургеры. А за последний год мы разработали несколько новинок роллов, и они тоже нашли своего потребителя. Для сети «Слата» мы разработали эксклюзив «Рич Тести» — бургер с говядиной, огурцом и острым соусом. Стритфуд же — это еда не только для школьников и студентов. Наша целевая аудитория — это активные люди до 35 лет, их потребности выше. Мы же стараемся им соответствовать и удовлетворять. Компании уже 12 лет. Есть довольно много потребителей, которые выросли вместе с нами, — говорит Ярослав Шиллер.
Подробнее об особенностях сотрудничества, покупательском спросе и новых бизнес-вызовах можно узнать из 5-го выпуска программы Ярослава Шиллера «Время местных!». А также о том, как выглядит бизнес стритфуда внутри, кто и как производит более 20 тысяч единиц продукции в день, где закупают сырье и имеют ли мечты предел? Смотрите по ссылке: «Время местных | Быстро и вкусно» — YouTube.
Торговая сеть «Слата» с 2020 года развивает проект «Местные производители», задачей которого является постоянное расширение полки за счет местных производителей и предоставление выбора покупателю товаров в каждой категории. На полках уже можно найти товары в группах молочная продукция, мясные полуфабрикаты, овощи и зелень, хлебная продукция и др., которые выделены специальными выделителями «Местный продукт». Сеть открыта к предложениям и готова рассматривать начало сотрудничества от одного магазина.
Подробнее здесь: ГК Слата «Местные производители».
ООО «Маяк», slata.ru
![](https://n1s1.hsmedia.ru/35/38/f6/3538f682fc91bde56b64f70a76f687de/656x103_1_e26be198d7b34bea5b736f9a5485e395@716x112_0xuITEm00q_3379766572821596954.jpg.webp)