перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Поезд для интровертов: в Иркутске запустили городскую электричку, в которой почти никто не ездит — репортаж

27 марта 2024, 15:01
Гость
27 марта, 17:02
Потому что это полная бессмыслица, кроме пиара,ничего в этом нет. Пассажиру, который хочет проехать в черте города, нет никакой разницы, едет ли сама элка в черте города или с Б.Луга. Это не городская электричка, а обычный рейс пригородного поезда,маршрут которого ограничен чертой города. Главные причины "неуспеха" 1. Высокий тариф на короткие расстояния, уже сколько просим сделать в черте города тариф, адекватный относительно автобусов. По цене в полтора-два раза дороже никто не будет ездить. 2. Этот "городской" маршрут шёл в ненужное никому время. 3. Электрички в черте города едут медленно, а точек притяжения для внутригородских поездок мало. Чтобы поездки внутри города пользовались спросом, нужно 1. Сделать адекватный тариф, чтоб он не был дороже автобуса. Кая - Батарейная не более 50 руб, Кая - Иркутск-Сорт не более 40 руб, Мельниково - Иркутск-Сорт не более 25 руб, Иркутск-Пасс-Батарейная не более 25 руб. Повышать тарифы только когда повышают автобусы, не раньше. 2. Проинформировать пассажиров в СМИ и объявлениях что цена на проезд в городской черте снижена - налетайте. 3. В ПЕРСПЕКТИВЕ - ввести единые проездные с городским транспортом, бесплатные пересадки с автобусами, трамваями, троллейбусами, организовать подвоз к электричкам. 4. ПО ВОЗМОЖНОСТИ - увеличить скорость в черте города.
Гость
27 марта, 18:36
Про тариф не соглашусь, он может быть больше, если транспорт позволяет ехать быстро и без пробок, тариф в районе 50 рублей вполне адекватен. А вот расписание - это полный кошмар! Один раз в день и в 12:20? Серьезно? Это вообще зачем нас позлить, а потом сказать «никто не ездил на электричке, больше городских электричек не будет, эксперимент не удался!» Расскажите такое жителям Подмосковья, они в обморок упадут. Почему в Москве, в той же самой стране, можно организовать такие электрички (да еще как!), а у нас происходит такой бред?! Такая электричка должна ездить минимум раз в час, начиная с 6 утра и до 22 часов! И не до Сортировочного, а до Батарейной. Не до Кая, а до Гончарово! Ну, нет, пускай лучше Иркутск продолжает чахнуть в пробках, а РЖД играется в городские электрички.
Гость
27 марта, 21:58
Гость
27 марта, 18:36
Про тариф не соглашусь, он может быть больше, если транспорт позволяет ехать быстро и без пробок, тариф в районе 50 рублей вполне адекватен. А вот расписание - это полный кошмар! Один раз в день и в 12:20? Серьезно? Это вообще зачем нас позлить, а потом сказать «никто не ездил на электричке, больше городских электричек не будет, эксперимент не удался!» Расскажите такое жителям Подмосковья, они в обморок упадут. Почему в Москве, в той же самой стране, можно организовать такие электрички (да еще как!), а у нас происходит такой бред?! Такая электричка должна ездить минимум раз в час, начиная с 6 утра и до 22 часов! И не до Сортировочного, а до Батарейной. Не до Кая, а до Гончарово! Ну, нет, пускай лучше Иркутск продолжает чахнуть в пробках, а РЖД играется в городские электрички.
В Иркутске электричка никогда не будет более оперативным транспортом, чем автобусы, из-за того что ж/д мало где находится вблизи точек притяжения, в совокупности с низкой скоростью и редкими интервалами никогда она толпы возить не будет. Единственное, что может в черте города привлечь пассажиров, это цена. Она должна быть, если не ниже, то хотя бы не выше автобуса, иначе, так никто и станет ездить
Гость
27 марта, 22:00
Гость
27 марта, 18:36
Про тариф не соглашусь, он может быть больше, если транспорт позволяет ехать быстро и без пробок, тариф в районе 50 рублей вполне адекватен. А вот расписание - это полный кошмар! Один раз в день и в 12:20? Серьезно? Это вообще зачем нас позлить, а потом сказать «никто не ездил на электричке, больше городских электричек не будет, эксперимент не удался!» Расскажите такое жителям Подмосковья, они в обморок упадут. Почему в Москве, в той же самой стране, можно организовать такие электрички (да еще как!), а у нас происходит такой бред?! Такая электричка должна ездить минимум раз в час, начиная с 6 утра и до 22 часов! И не до Сортировочного, а до Батарейной. Не до Кая, а до Гончарово! Ну, нет, пускай лучше Иркутск продолжает чахнуть в пробках, а РЖД играется в городские электрички.
С Подмосковьем сравнивать неуместно, там пассажиров в сотни раз больше, у нас так никогда не будет
Гость
27 марта, 20:43
Зачем в такое время? Кому она нужна в 12:20??
Гость
27 марта, 21:00
Бред днем запустить электричку и ждать от нее полную загрузку, пустите один вагон будет достаточно.
Гость
28 марта, 04:12
Это лучшая и правильная статья, которая просто про жизнь и тупые решения. В стиле "фитиль", журналист молодец. Желаю искать и другие маразмы этого мира.
Гость
28 марта, 11:38
Хоть деньги "не пахнут", но отмыть баблишко не повредит. Мало ли что...
Гость
28 марта, 20:01
Раньше часто ездила электричками из свердловского района до родителей, они живут в ленинском. Электрички ходили часто и это было прекрасно. Сейчас абсолютно неудобное расписание единичных пригородных электричек, их стало очень мало. К слову, закрываются нормальные станции. Это печально. Государству и монополистам не нужны простые обычные люди
30 марта, 18:22
В студенчиские времена ездила Иркутнвй мост- Академическпя. Очень удобно. Рассписаниенормальное было к 8 на заняьия в политех
Гость
27 марта, 23:21
Раньше был маршрут троллейбусный номер 3, ездил: цирк- предместье Марата, ездил редко, нерегулярно, никто его не ждал, поэтому и ездил пустой💁‍♂️
Гость
28 марта, 14:19
Может это какой-то начальник для родственников своих засспустил,а то достали с подвозом до города?!
Гость
28 марта, 17:21
Шесть пустых вагонов, а утром или вечером, когда пассажиров много всего четыре.
Гость
28 марта, 19:31
Данную электричку надо было продлить хотя бы до Шелехова. Там бы ездили и Смоленщина, и Черёмушки. Да и вообще расписание не удобное в этих электричках, утром хоть идут до с 7,00 до 10.00 через час, а потом тишина до 14.00 и ходят до пол девятого. Раньше хоть последняя была пол десятого вечера. Цена за 1 остановку 44 рубля нереальная. КАЯ -Черемушки. Проще уехать на 480 автобусе. Почему нельзя сделать проезд до 3 остановок чуть дешевле? Разграничения по каким то зонам не понятное.
Гость
29 марта, 12:49
Электричка нужна с утра, люди не едут на работу к 12:00
Гость
28 марта, 15:00
Не понятно, причем тут интроверты😂 Иногда езжу на этом номере и там ездят семьи) В субботу населенность у нее повыше. И раз она впринципе не нулевая, значит кому то то надо. Основной момент - дорога не несет из-за нее технологических издержек, поскольку машина используется с той же бригадой и из-под Черемховского рейса, который все равно бы шел в депо. Время отправления и выбрано с тем расчетом, чтобы перекрывать трехчасовой интервал отсутствия чего либо другого. Тут писали про 17 часов, а чем 6315/6317 не устраивает, в 16-55 по Кае😁 Журналисты лучше бы перспективы продления выходной Слюдянской электрички 6312 до Байкальска лоббировали )
Гость
28 марта, 21:57
Это всё прекрасно, но зачем тогда ВСЖД называет её городской электричкой
Гость
27 марта, 16:28
Запустили бы вечером, после 17 и была бы востребована народом
Гость
28 марта, 16:45
В это время Уле все на работах и учебах.
Гость
28 марта, 21:31
Это сделано для того чтобы отчитываться что городской маршрут запустили, но пассажиров нет и закроют его.
Гость
28 марта, 23:44
Бред какой-то
Гость
29 марта, 00:00
В руководстве пригородной компании люди вообще не понимают как правильно составить расписание электричек. У них электрички сами по себе, а потребности людей никто не изучает. Такая электричка может и была бы востребована, но в выходные и туда и обратно, чтобы добраться в СильверМолл и вернуться из Ново-Ленино. Но это только для людей, живущих в начале микрорайона.
Гость
1 апреля, 01:10
Нужно утром и вечером вот тогда да будут ездить. А в такое время обеденное вряд ли будут ездить.
Гость
2 апреля, 01:16
Поздно сделали, про расписание уже все отметили, что не самое востребованное время, но вообще скажу что когда делали путепровод у Иркутного моста, в ново-ленино и обратно можно было уехать в 2, а то и в 3 раза быстрее на электричке, чем на автобусе, я регулярно пользовался, жаль только расписание не совсем удобное и не хватает электричек "каждые полчаса", тогда это можно рассматривать как альтернативу автобусам, которые, к слову, настолько ужасны, что я порой готов был лишние полчаса подождать на вокзале чем трястись в этих автобусах
Гость
3 апреля, 00:22
Могу ошибиться но в это время проще будет на машине добраться
Гость
29 октября, 13:35
С учётом пассажиропотока надо было рельсовый автобус пускать