перейти к публикации
10 комментариев к публикации

«Цена за проезд растет, а качество никак». Что читатели «ИрСити» думают об иркутских автобусах и маршрутках

Гость
27 мая, 20:20
А какие маршрутки грязные! Окна соплями что ли натирают?! Где ежедневная влажная уборка салонов? Духота, приправленная дурными запахами...
Гость
29 мая, 16:06
Да всем там заправляет автобусная мафия, как в Ново-лЛенино и других, переехал в другой город, тут муниципальные автобусы, кондукторы есть,платишь безналом дешевле, наличкой на рубль дороже,приложение есть свое которое показывает где твой автобус, короче пора жалоааться в Москву, пусть местную власть пусть они разбираються в этом бардаке, к нам ездят гости не только из других городов но и стран, я хочу под старость вернуться в город в котором хорошие дороги и хорошие автобусы.
Гость
1 июня, 17:04
Коммерческий транспорт. Хоть иногда моют или нет?
Гость
27 мая, 21:56
В Ангарске все автобусы по45 рублей с 1 апреля, что утром, что вечером. В Питере 47 рублей... Скоро догоним культурную столицу
Гость
28 мая, 09:47
Еще надо обратить внимание на мкр Первомайский. Оставили один маршрут 67 через Студгородок. Утром и вечером в автобус не пробиться. Расписание не соблюдается совсем. Хоть и муниципальный маршрут. Чем дальше, тем хуже становится.
Гость
28 мая, 10:06
Город плохо знаю,а часто приходится ездить на маршрутках,остановки не об'являют,а если попросишь напомнить,так как будто делают одолжение,грубят.Очень комфортно ездить на новых зеленых маршрутах,но их мало, надо закупить их,а частных маршрутчиков разогнать,если не хотят работать,как положено.
Гость
29 мая, 06:43
Грязь и духота летом в маршрутках да и в автобусах частников просто уже раздражает. Особенно когда в пробку встали.
Гость
29 мая, 06:41
Вопрос о частных и муниципальных перевозчиков надо решать конкретно, заметил тенденцию, полностью проехать через город на муниципальном транспорте в кратчайшие сроки не получится. Все равно придётся воспользоваться услугами частных перевозчиков. Что наводит на мысль, а не специально ли сократился парк транспорта муниципалов в свое время? И кто за этим стоит?
Гость
30 мая, 08:26
Сегодня в России в сфере перевозок пассажиров и грузов сложилась весьма сложная ситуация, связанная с острой нехваткой водителей, работающих по найму. В ряде регионов нехватка водителей автобусов, по статистике, составляет до 40%. Это вынуждает администрации субъектов даже закрывать часть маршрутов, так как возить людей просто некому. Причем дефицит кадров только нарастает. Пишком будем топать как 90годах
Гость
2 июня, 23:09
Господи, автобусы в Иркутске, это что то Пазики ржавые, китайские тоже ходят , но они уже такие древние, остановки не обьявляют, валидаторы есть в новых автобусах, но никто не научил ими пользоваться Столица Байкала а живем за счет дотаций. МОСКВЫ Уехать во 2 Иркутск это проблеиа после 10 вечера Да водители имеют.график, но людям тоже нужно ездитьСтыдно и обидно за наш Иркутск