Как кладбище стало деревней, а деревня — самым тусовочным местом: история иркутского 130-го квартала
Гость
4 часа
О. Беседин, архитектор: – Суть проблемы в том, что это НЕ реставрация! А узаконенное уничтожение памятников архитектуры и превращение исторического городского центра в потёмкинскую деревню с макетами из "пластмассы" с другим функцианалом, с другой стилистикой, заточенной на турбизнес. А историю и исторический город, и отчие дома и нашу культуру они (кто?), как враги, целенаправленно уничтожают руками наивных самодеятельных волонтёров, "историков" и меценатов, которые не ведают, что творят, не понимая тонкости реставрации и даже терминологии.
===Смешно и невозможно реставрировать котлован и пустоту на месте уничтоженного памятника архитектуры! Как бы они потом ни старались.
Чтобы убедиться в этом, посмотрите на иркутские "реставрации", например в потешном 130-м квартале; сосчитайте количество настоящих брёвен и наличников, оставшихся на новодельных теремках?!
Сейчас+3°C
облачно, снег
ощущается как 0
0 м/c,
727мм 75%Как кладбище стало деревней, а деревня — самым тусовочным местом: история иркутского 130-го квартала