В Иркутской области разработаны новые стандарты обслуживания населения дежурными ОВД
Дежурные части ОВД Иркутской области в рамках закона «О полиции» приняли к исполнению новые стандарты обслуживания населения, сообщили в областном ГУВД.
Дежурный офицер, отвечающий на звонки жителей области, по новым стандартам должен обладать четкой поставленной речью, умением вести диалог, а не просто выслушивать и фиксировать информацию, быть компетентным в вопросах, на которые предстоит давать ответы, не заставлять человека слишком долго ждать, быть своего рода психологом.
«Недопустимо называть собеседника «женщина», «мужчина», «девушка». Лучше обращаться по имени и отчеству либо использовать «будьте добры», «скажите, пожалуйста», «извините». Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника, использовать в разговоре выражения, которые могут поставить под сомнение компетентность сотрудника ОВД», — рекомендуют новые стандарты.
При общении с заявителем дежурный теперь говорит фразы: «Чем я могу вам помочь?» или «Чем я могу быть вам полезен?».
НГС.НОВОСТИ
Фото Татьяны Кривенко