Общество Иркутских милиционеров учат вежливости

Иркутских милиционеров учат вежливости

В Иркутской области разработаны новые стандарты обслуживания населения дежурными ОВД

Дежурные части ОВД Иркутской области в рамках закона «О полиции» приняли к исполнению новые стандарты обслуживания населения, сообщили в областном ГУВД.

Дежурный офицер, отвечающий на звонки жителей области, по новым стандартам должен обладать четкой поставленной речью, умением вести диалог, а не просто выслушивать и фиксировать информацию, быть компетентным в вопросах, на которые предстоит давать ответы, не заставлять человека слишком долго ждать, быть своего рода психологом.

«Недопустимо называть собеседника «женщина», «мужчина», «девушка». Лучше обращаться по имени и отчеству либо использовать «будьте добры», «скажите, пожалуйста», «извините». Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника, использовать в разговоре выражения, которые могут поставить под сомнение компетентность сотрудника ОВД», — рекомендуют новые стандарты.

При общении с заявителем дежурный теперь говорит фразы: «Чем я могу вам помочь?» или «Чем я могу быть вам полезен?».

НГС.НОВОСТИ

Фото Татьяны Кривенко

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Это не жизнь, а выживание». Повар детского сада — о том, как работает с зарплатой в 16 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
Родители-правокачатели и высокомерные завучи: физрук объяснил, почему сбежал из школы
Анонимное мнение
Мнение
«В детсаду тоже все кошечки и лисички». Мать подростка высказалась об опасности квадробики
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
«Лучше поехать в Сочи». Путешественник из России назвал единственную причину не отдыхать в Тбилиси
Анонимное мнение
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления