Общество Иркутяне стали в два раза чаще жаловаться на ЖКХ

Иркутяне стали в два раза чаще жаловаться на ЖКХ

400 раз в сутки иркутяне жалуются на сферу ЖКХ

В Иркутске количество обращений от жителей в Единую дежурную диспетчерскую службу увеличилось в два раза, сообщает пресс-служба мэрии.

По информации пресс-службы, с января по сентябрь 2013 года в диспетчерскую службу обратились 67 тысяч иркутян, за аналогичный период прошлого года на телефон горячей линии «520-112» поступило 34 тысячи звонков. Всего в Единую дежурную диспетчерскую службу Иркутска ежедневно поступает до 700 звонков.

«Основная масса обращений — около 400 звонков в сутки — связана с вопросами жилищно-коммунального хозяйства. Оставшиеся звонки связаны с происшествиями и координацией работы экстренных служб», — отметили в пресс-службе.

Единая дежурная диспетчерская служба появилась в Иркутске в начале 2012 года. В ее функции службы входит сбор и обработка информации для защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
«Кто-то невидимый разрывает тебе мышцы на ногах»: переболевшая рассказала о злобном вирусе, который косит всех вокруг
Анонимное мнение
Мнение
«Ангара широченная и спокойная». Почему путешествие в Черемховский район с лихвой заменит поездку на Байкал
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«Каждый день совершаешь мини-восхождение». Иркутянка рассказала о жизни на Глазковской горе
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления