Общество Российский союз туриндустрии попросил РЖД сохранить поезд по Кругобайкалке

Российский союз туриндустрии попросил РЖД сохранить поезд по Кругобайкалке

Российский союз туриндустрии (РСТ) направил президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину письмо с просьбой сохранить туристический поезд по Кругобайкальской железной дороге.

Российский союз туриндустрии (РСТ) направил президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину письмо с просьбой сохранить туристический поезд по Кругобайкальской железной дороге, сообщается 27 декабря на сайте электронной газеты РСТ «RATA-news».

«РСТ просит оказать помощь в сохранении туристического поезда по КБЖД и скорейшем получении информации об условиях восстановления его деятельности. По мнению РСТ, в условиях нестабильной экономической ситуации в стране, когда руководство компаний, занимающихся выездным туризмом, переориентируются на развитие внутреннего и въездного, особенно актуальным становится вопрос эффективного их взаимодействия в сфере транспортного обеспечения, в частности, с РЖД», - говорится в сообщении.

Аналогичные письма уйдут в Минтранс и Ростуризм.

По данным Сибирской байкальской ассоциации туризма, поездки по КБЖД входят в программы многих российских турфирм. Маршрут позволяет показать красоту озера максимально большому числу туристов, не нанося вреда экологии. Но сейчас существование маршрута оказалось под угрозой: осенью 2014 года поезд был отменён, и шансы на его возобновление очень невелики.

Как сообщили в СБАТ, ранее обсуждалась возможность повышения стоимости проезда по КБЖД на 2015 год. В 2013 году билет стоил 2,7 тысячи рублей на человека в первом классе, а сейчас предполагается цена 5-7 тысяч. Но на данный момент нет никаких расценок.

Представители организатора поезда - компании «Глобус-тур» заявили, что 2014 год стал для них чрезвычайно тяжёлым. В конце летнего сезона структура, предоставляющая подвижной состав, задним числом увеличила оплату за свои услуги за весь год. Поэтому было принято решение на межсезонье и зимнее время приостановить работу маршрута. Дальнейшая информация о нём может появиться только в марте 2015 года.

КБЖД – одна из главных достопримечательностей Байкала, уникальный исторический и архитектурный памятник. Строительство железнодорожного пути по берегу Байкала началось в 1902 году, и уже через три года по нему было начато постоянное движение. Дорога признана одним из достижений мировой инженерной мысли: 39 тоннелей, 16 отдельно стоящих и 39 пристроенных к тоннелям галерей, 470 мостов, виадуков и водопропускных труб, около 280 подпорных стенок. Маршрут длиной 94 километра проходит вдоль южной оконечности озера Байкал от города Слюдянка до станции Байкал.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления