перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Сутки в Слюдянке – мучение для туриста

Гость
5 июля 2016, 23:38
Можно было и не "мучить" пятую точку, а доехать до Слюдянки из Иркутска на маршрутном такси всего за 180 рублей (разница в цене не большая, а времени в пути всего 1 час 40 минут если без пробок в Иркутске, ходят каждый час). Цветущий Байкал в июне - начале июля - это обычное явление на протяжении многих лет и никакое это не зловоние, а запах Байкала рыбы и его обитателей- такая уж специфика! Копченая рыба уже давно перестала "бить в нос" т.к. теперь она должна продаваться только в отведенных местах, что и делается - например в Култуке есть целых 2 рыбных рынка, на вокзале также есть магазин. Конечно сфера транспортного обслуживания еще должна развиваться, но разве в Иркутске на каждой остановке написано какой маршрут здесь останавливается и во сколько? - покажите хоть 1 такую остановку? =)Дубль Гис конечно еще до нас не дошел, но все временно, на то оно и развитие. Слюдянка пока еще не является гостиничным форпостом в отличие от Байкальска или Утулика и соответственно сфера общественного питания только начинает набирать свои обороты - поэтому если нет желание есть домашнюю кухню (кафе Тамир, позная Город, кафе Рандеву, кафе Панорама)- нужно было изучить где можно отведать байкальских деликатесов. Мусор по мере возможности стараются убирать и власти и волонтеры, но это скорее вопрос культуры отдыхающих, которые позволяют кидать в священное озеро бутылки и прочую гадость с такой скоростью, что целый отряд не справится, не мусорите сами и приучайте этому всех своих близких и окружающих, тогда и чистота будет.
Гость
6 июля 2016, 12:55
ну да, конечно, маршрутка - это, конечно, выбор! 180 рублей за экстрим по самой сложной горной дороге в Сибири, и еще постоять так полчаса на переезде в Култуке или встать в хвост на фурой. Романтика просто. И автор прав: нет никакого в Слюдянке сервиса для туристов, и дело даже не в деликатесах. Совок.
6 июля 2016, 15:03
Спасибо за мнение!
Что касается ваших замечаний, то отмечу сразу, что у меня не было и в мыслях сравнивать Слюдянку с Иркутском или каким-то другим городом. Я лишь рассказал, как себя чувствует и что видит обычный городской турист, приехавший на сутки в Слюдянку - город, который власти региона и района уже с 2012 года пытаются сделать одним из туристических форпостов юга Прибайкалья. (https://ircity.ru/news/4879/) Наверняка, разговоры про развитие туризма здесь ведутся ещё дольше, я лишь привёл то, что из последнего нашёл у нас в ленте.
То, что Байкал цветёт каждый год, не знал, но, думаю, это всё равно не очень хороший процесс. А по тому, кто и как убирается по берегу, сказать ничего не могу, говорю лишь то, что видел: две железных конструкции, которые видно на снимках, лежат там, судя по внешнему виду, давненько. Надеюсь, и их уберут в следующий раз.
В остальном, спасибо за советы, обязательно ещё разок съезжу в Слюдянку через какое-то время и всеми ими воспользуюсь. Если моё мнение о городе в этой связи изменится, то напишу второй текст про этот город.
Гость
25 июля 2016, 02:46
Гость
25 июля 2016, 02:46
ну да, конечно, маршрутка - это, конечно, выбор! 180 рублей за экстрим по самой сложной горной дороге в Сибири, и еще постоять так полчаса на переезде в Култуке или встать в хвост на фурой. Романтика просто. И автор прав: нет никакого в Слюдянке сервиса для туристов, и дело даже не в деликатесах. Совок.
А вы думаете такой экстрим только у нас и только в России? Вы ошибаетесь, друг мой! В Италии поездила по двум таким трассам и с такими же злостными нарушениями ехал водитель из Польши за рулем нашего турбаса. Многие туристы с равнинных территорий были немало напуганы такой ездой по таким дорогам. Так что наша трасса до Слюдянки точно не исключение.
Гость
5 июля 2016, 17:05
"обитые дерматином сиденья ближе к третьему часу пути и начинают создавать серьёзный дискомфорт пятой точке" Чувак, сразу видно, что ты не ездил на электричке на большие расстояния в те времена когда сиденья были деревянными. Сладкие были времена.
6 июля 2016, 14:45
Да, к сожалению или к счастью, не ездил.
Гость
18 августа 2016, 15:50
18 августа 2016, 15:50
Да, к сожалению или к счастью, не ездил.
Определённо к счастью
Гость
6 июля 2016, 14:22
Ну в Култуке уже давным -давно нет очереди на переезде т.к. запустили отличный путепровод (сейчас только ведутся работы по запуску моста, но вам не угодишь - то хотите безопасную дорогу, то жалуетесь на то, что эту самую безопасную дорогу строят , а вы не можете подождать 10 минут на светофоре). Как указал автор он читал, что провели открытие тур сезона на "Южном Прибайкалье" - а это и Байкальск и Утулик и Быстрая и т.д. , а не только Слюдянка. Если поехали "дикарем", то могли бы и подготовится с составлением развлекательной программы, потому что на "Южном Прибайкалье" заняться есть чем - в Быстрой проходят шоу стеклодувов, интересные экскурсии по галерее, в Байкальске есть музей Природы, Вуки-парк, экскурсии. Слюдянка- это место пляжного отдыха и как правильно заметил автор- начало экстрим похода в горы Хамар- Дабана, т.к. горы-это еще одна достопримечательность здешних мест. Также не ясно в какой гостинице Вы жили - может это был вообще нелегал или просто частник, вот и навешал проволоку на забор. Отсюда вывод - замечания и критика -это путь к развитию и она всегда важна, но и туристу следует грамотно подходить к формированию своей программы отдыха, если он полагается только на свои силы и не обращается к турфирмам (ведь когда Вы едите в ту же Европу, вы заранее выбираете экскурсии, смотрите на чем добраться из аэропорта, все ли там ок с природой по части мошек-блошек, запахов, засухи, или сезона дождей и прочие тонкости) .
6 июля 2016, 15:11
Спасибо за мнение!
Я бы был рад посетить все перечисленные вами места, но, к сожалению, в интернете нет внятного сайта района или города, который бы мог в одном месте всё о них рассказать. А если бы я сам даже и нашёл информацию о них и захотел туда съездить, то не смог бы, так как прибыл в Слюдянку на электричке, а до перечисленных вами мест из райцентра общественного транспорта не ходит, а если и ходит, то информации об этом также нет.
Что касается гостиницы. Жил я на одной из самых хороших турбаз в городе, по словам местных. Меня там всё устраивало, да и на колючую проволоку особо не жаловался - таковы реалии нашей жизни.
В остальном, спасибо за советы. Как уже сказал выше, обязательно ещё разок съезжу в Слюдянку через какое-то время и всеми ими воспользуюсь. Если моё мнение о городе в этой связи изменится, то напишу второй текст про этот город.
Гость
6 июля 2016, 17:05
6 июля 2016, 17:05
Спасибо за мнение!<br>Я бы был рад посетить все перечисленные вами места, но, к сожалению, в интернете нет внятного сайта района или города, который бы мог в одном месте всё о них рассказать. А если бы я сам даже и нашёл информацию о них и захотел туда съездить, то не смог бы, так как прибыл в Слюдянку на электричке, а до перечисленных вами мест из райцентра общественного транспорта не ходит, а если и ходит, то информации об этом также нет.<br>Что касается гостиницы. Жил я на одной из самых хороших турбаз в городе, по словам местных. Меня там всё устраивало, да и на колючую проволоку особо не жаловался - таковы реалии нашей жизни.<br>В остальном, спасибо за советы. Как уже сказал выше, обязательно ещё разок съезжу в Слюдянку через какое-то время и всеми ими воспользуюсь. Если моё мнение о городе в этой связи изменится, то напишу второй текст про этот город.
Конечно приезжайте!
Возможно Вам в чем-то поможет данный сайт раздел туризм
http://www.sludyanka.ru/qa/5165.html
и транспорт
http://www.sludyanka.ru/qa/5169.html
Гость
6 июля 2016, 12:11
Пять лет назад были в Слюдянке. Оказывается, за это время ничего не изменилось- тот- же загаженный берег, та- же турбаза с колючей проволокой и то- же желание на следующее утро умчаться, ну, к примеру, в Аршан. Что мы тогда и сделали.
Гость
6 июля 2016, 20:09
Ты, парень, горе-турист, если не смог разобраться на месте. Если общался с таксистами, они бы тебя увезли и покушать, и посмотреть. А если ты ехал как бюджетный турист, то и получил то, что получил.
Гость
24 июля 2016, 22:07
Такое чувство, что это заказная статья. Часто езжу туристом в Слюдянку и в Култук, все там хорошо! Есть чистые места. А Байкал в это время года везде цветет! Если кафе закрылось на ремонт - в этом нет катастрофы, в Иркутске их полно регулярно закрывается на ремонт, и что? Рыба на рынке продается регулярно, мы частенько там покупаем все- и молочку, и рыбу у рыбаков, и мясо! В Култуке омуля полно, можно потратить 10-15 минут и доехать туда на маршрутке. Ходят регулярно. А про Байкал так высказываться - фу! Проблема Байкала - цветение и водоросли - общая проблема, но никак не стоит его сравнивать с канализацией! Все, кто приезжал к нам из центральной России всегда восхищается запахом свежести Байкала, даже в этом году. Я вас уверяю, в Венеции куда хуже пахнет.
PS. Да, и на счет мусора, а почему вы сами-то не приобщились к очищению Байкала? Взяли бы, автор, да и поубирали бы бутылки с берега, перчатки и пакетик всегда можно купить в магазине.
Гость
1 ноября 2016, 06:35
Обожаю Слюдянку.   Один - единственный раз пробовала приехать на электричке. Промучилась около четырех часов, сидела как на иголках, все остальные разы - примерно раз в месяц езжу на маршрутном автобусе..  Водители опытные, дорога прекрасная,  время путешествия около часа сорока.    
Гость
27 июля 2016, 00:51
наслаждаться Байкалом в Слюдянке нужно не там, где улица 40 лет октября, а где шаманка! Там и пляж и все красоты Байкала. И позагорать и поплавать и полюбоваться))) Автор, как еще раз приедете в Слюдянку, не забудьте посетить шаманку.
Гость
24 июля 2016, 23:20
Спасибо автору. Не любят русские свою страну. Не любят гостей. А если к ним зайти(как бюджетный турист), то увидишь помойку. Так себя ценят россияне. Жаль.