Представитель британской компании Instid, разработавшей новый бренд Иркутска, ответил на критику иркутян, заявив, что горожане не готовы пока воспринять заложенный в бренде замысел, сообщает 6 мая «РБК – Дальний Восток».
«А то, что новое и выходит за рамки классики, оно всегда не сразу воспринимается. Потому что это не в рамках привычного человеческого сознания. Ничего не хотим сказать про иркутскую публику, в том смысле, что они там что-то не поняли. Это абсолютно нормальные люди, которых чуть-чуть выдвинули из зоны комфорта. Вместо ожидаемых деревянных наличников и очертания озера Байкал они увидели что-то абстрактное, сильное. Которое было сделано специально, чтобы зарядить энергией», - цитирует издание представителя компании.
В компании отметили, что «проще было бы нарисовать бобра», но морально разработчик бренда не мог себе это позволит.
«Дело в том, что когда мы работаем с местом, надо показывать его суть. Изображать очертания известных символов, памятников, привязывать к географическим единицам — это, извините, прошлый век. Подобное было в тренде лет 10-20 назад. Это то, на что люди не поедут, и самих жителей не вдохновит. Особенно в Иркутске», - приводит слова собеседника издание.
Новый бренд Иркутска был представлен разработчиками в апреле и вызвал волну критики в социальных сетях.