Общество Министр по молодёжной политике Приангарья объяснил происхождение логотипа форума «Байкал»

Министр по молодёжной политике Приангарья объяснил происхождение логотипа форума «Байкал»

«Всё было официально куплено, никто ничего не украл», - подчеркнул Луковников, добавив, что подрядчик предоставил подтверждающий пакет документов.

Министр по молодёжной политике Иркутской области Егор Луковников в разговоре с корреспондентом ИА «ИрСити» 5 октября объяснил происхождение графических элементов в новом логотипе международного молодёжного форума «Байкал», который прошёл в режиме онлайн 18-20 сентября.

В конце сентября пользователи соцсетей заметили сходство логотипа международного форума «Байкал» с логотипом армянского проекта «Инвестируй в Гехаркуник».

Торги на организацию форума «Байкал» проводились в соответствии с федеральным законом №44. Начальная цена составляла 7 миллионов рублей, в результате торгов она снизилась до суммы более 5 миллионов рублей. Деньги выделялись из областного бюджета. Контракт выиграло ООО «Южный центр». В техзадании была прописана в том числе разработка логотипа форума.

По словам Луковникова, в логотипе как минимум есть два графических элемента. По замыслу дизайнеров, основным является яркая красная точка, означающая, что форум впервые проводится в онлайн-режиме. Второй – это отражение скалы в воде. Субподрядчик исполнителя контракта официально приобрёл этот графический элемент на платформе Shutterstock по расширенной лицензии. Автором графического элемента является дизайнер Юрий Терентьев. «Всё было официально куплено, никто ничего не украл», - подчеркнул Луковников, добавив, что подрядчик предоставил подтверждающий пакет документов.

Он пояснил, что отбор участников форума проходил в соответствии с требованиями форумной кампании с помощью автоматизированной информационной системы «Молодёжь России», сам форум проводился на платформе Codenrock – более тысячи человек работали с экспертами, выполняли задания, получали обратную связь. Кроме того, были зрители и слушатели. «То, что на Youtube – нерепрезентативная история. Говорить о том, что столько-то миллионов потратили на 156 человек, - абсолютно неверно и необъективно», - заметил министр.

По его словам, предполагается весь образовательный контент, наработанный за 3 дня, выложить в бесплатном доступе на сайте форума. «Это несколько сотен часов информации, сейчас идёт фильтрация, предполагаем, что в течение октября – начале ноября эта работа завершится. По мере готовности будем блоками выкладывать на сайте форума, а все ссылки будут публиковаться в соцсетях и на сайте министерства по молодёжной политике», - резюмировал Луковников.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Девушку скорее возьмут, чем нет». Иркутянка пробилась на шоу «Своя игра» — она рассказала о съемках
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления