Сервис объявлений «Авито» вместе с логистической компанией Exmail в апреле открыл первые 18 пунктов выдачи и отправки онлайн-заказов через «Авито Доставку». В Иркутске пункт работает по адресу улица Гоголя, 48, сообщили в пресс-службе компании.
Пять пунктов открылось в Новосибирске, три — в Красноярске, по одному — в Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Казани, Абакане, Томске, Иркутске, Барнауле, Перми и Хабаровске. Количество пунктов выдачи по всей стране будет увеличиваться ежемесячно. Всего к концу 2022 года планируется открыть более 350 новых пунктов, заявил руководитель департамента логистики Сергей Пустыльник.
В течение первых 3 месяцев цена доставки заказа через пункты составит 9 рублей, дальнейшая стоимость не раскрывается. В пунктах выдачи будут находиться примерочные, а также розетки для проверки электроники и бытовой техники. Через «Авито Доставку» можно отправлять товары стоимостью до 150 тысяч рублей, а максимальные габариты посылки не должны превышать вес до 15 килограммов.
Сервис «Авито Доставка» был запущен в марте 2018 года. Он позволяет пользователям совершить покупку без личной встречи покупателя и продавца. После того как покупатель выбирает и оплачивает на сайте товар, банк-партнер замораживает эту сумму, а деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. Если покупатель отказывается от товара, стоимость товара и доставки возвращается на его карту.
По информации компании, пользователи «Авито» ежемесячно размещают порядка 95 миллионов объявлений. По итогам 2020 года количество сделок, совершенных через сервис, составило 182 миллиона.
По информации «Контур.Фокуса», оператором «Авито» в России является московское ООО «КЕХ еКоммерц». Гендиректор — Владимир Правдивый. Принадлежало нидерландской компании OLX Group. Но, как сообщалось в telegram-канале РИА Новости в марте 2022 года, «Авито» выделится из OLX Group в отдельную компанию и продолжит работать как самостоятельный российский бизнес в периметре группы Prosus (часть южноафриканского инвестхолдинга Naspers).