Общество Трамвайную линию закроют в Усть-Илимске. Последние рейсы в город будут 22 декабря

Трамвайную линию закроют в Усть-Илимске. Последние рейсы в город будут 22 декабря

Потом вагоны будут перевозить только рабочих на ЛПК, а с 31 декабря закроется и эта ветка

Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в город 22 декабря
Источник:

Трамвайное депо закрывают в Усть-Илимске, а трамвайную линию между городом и ЛПК ликвидируют. В последние рейсы в город вагоны отправятся 22 декабря, сообщил корреспонденту «ИрСити» автор телеграм-блога «Иркутский транспорт» Никита Скачков, который побывал в Усть-Илимске и пообщался с работниками депо. Закрытие трамвайной линии также обсуждают в социальных сетях города.

Трамвай Усть-Илимска был запущен в 1988 году и ходит только по одному маршруту – от лесоперерабатывающего завода в город, до 9-го микрорайона. Часть линии проходит по тайге. Официально трамвайная линия считается скоростной, ее протяженность — около 15 километров. В 2001 году Усть-Илимский трамвай, как писала «Восточно-Сибирская правда», был признан лучшим в России.

Трамваи в Усть-Илимске ходят от ЛПК до 9-го микрорайона
Источник:
Часть маршрута Усть-Илимского трамвая походит через тайгу
Источник:
В следующем году в Усть-Илимске разберут трамвайную линию
Источник:

Закрытие трамвайной линии начнется сегодня. С 17 по 22 декабря параллельно с трамваями запустят автобусы. 22 декабря трамваи выйдут в последний рейс в город. С 23 по 31 декабря они будут ходить только по маршруту «Трамвайное депо» — «ЛПК» и перевозить рабочих. С 31 декабря трамвайная линия закроется полностью. Как рассказал Никита Скачков, часть сотрудников депо уйдет на пенсию, часть перейдет на работу на автотранспортное предприятие или железнодорожные цеха.

Трамвайная линия в Усть-Илимске принадлежит группе «Илим», одной из крупнейшей в России лесоперерабатывающих компаний. По данным системы «Контур.Фокус», до 2019 года трамваями управляла компания «Илимлестранс», зарегистрированная в Усть-илимске, в 2019-м она была ликвидирована, ее преемником значится санкт-петербургская фирма «Финтранс Гл», которая также принадлежит группе «Илим».

Вагон Усть-Илимского трамвая в депо
Источник:
Трамвайное депо в Усть-Илимске
Источник:
С 23 по 31 декабря трамваи будут перевозить только рабочих на завод
Источник:

Как сообщает «Байкал24», проблема с Усть-Илимским трамваем в дороговизне обновления трамвайного парка и путей: для того чтобы запустить новые вагоны, нужно переложить трамвайные пути, при этом стоимость нового трамвая такова, что за эти деньги можно купить несколько автобусов. По мнению Никиты Скачкова, трамвайные пути в Усть-Илимске позволяли запустить по ним современный низкопольный трамвай — колея там стандартная, а состояние рельс отличное.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Девушку скорее возьмут, чем нет». Иркутянка пробилась на шоу «Своя игра» — она рассказала о съемках
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления