
Пассажирам не хватало мест? Авиакомпанию S7 оштрафовали за отказ в перелете из Новосибирска в Иркутск
Авиакомпанию S7 привлекли к административной ответственности за нарушение прав пассажиров. А все из-за нескольких жалоб на перевозчика, который отказал пассажирам из-за сбоя в системе бронирования. Об этом сообщается в Telegram-канале Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Установлено, что в ноябре и декабре 2024 года из-за сбоя в системе бронирования авиакомпания отказала в перелете восьми пассажирам, которые купили билеты на рейсы из Новосибирска в Красноярск, Улан-Удэ и Иркутск.
Транспортная прокуратура внесла гендиректору авиакомпании представление об устранении нарушений закона. Кроме того, перевозчик привлечен к административной ответственности по статье «Оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно», компанию оштрафовали на 30 тысяч рублей.
Напомним, наши коллеги из редакции NGS.RU рассказывали о ряде подобных инцидентов, которые произошли с пассажирами из Новосибирска при покупке билетов на самолеты S7. Представители компании, по словам горожан, при переоформлении на рейс говорили шаблонные фразы: произошел сбой в системе, место в самолете сломано или борт поменяли на меньший по вместимости.
Подобный случай произошел с тренером по художественной гимнастике Екатериной Пушкарь. Она пожаловалась в своих соцсетях на то, что не могла попасть на самолет, билет на который она купила заранее. Она собиралась улетать рейсом S7 из Омска в Иркутск, но в итоге оказалась в числе тех, кого не пустили на борт из-за перебора по количеству проданных билетов.
В пресс-службе S7 объяснили, что на рейсе возникла техническая проблема, связанная с работой системы регистрации. При этом уточнялось, что мест на борту было достаточно. Вопрос потребовал проработки представителем S7, после чего пассажирка улетела на указанном борту.