
Абоненты «Орион телекома» в Иркутске по-прежнему жалуются на отсутствие интернета
Абоненты провайдера «Орион телеком» в Иркутске жалуются на отсутствие интернета. проблемы со связью начались 12 июня после масштабной DDoS-атаки, без связи остались абоненты четырех сибирских регионов. Сейчас специалисты компании восстанавливают работы локально — адрес за адресом, сообщается на странице провайдера в соцсети «ВКонтакте».
Еще вчера в компании рассказали, что основная часть потребителей снова подключена к услугам, но остались и те, кому нужно потерпеть.
«Основные элементы сети уже запущены, идет локальная настройка по адресам в Красноярске, Железногорске, Зеленогорске, Канске, Иркутске, Абакане», — отмечается в сообщении.
Сегодня провайдер уточнил, что восстановление идет по зонам, поэтому подключение может появиться не сразу у всех. Инженеры настраивают локальные участки и работают круглосуточно до полного восстановления.
«Мы подключаем адрес за адресом», — отмечают в «Орион телекоме».
Интернет предоставляется при любом балансе, даже если он отрицательный. О компенсации за период отсутствия связи расскажут дополнительно. Известно, что она будет для всех.
В Иркутской области без интернета оставались абоненты «Орион телекома» в Иркутске и Братске, это продолжалось почти двое суток. Затем в компании сообщили «ИрСити» о восстановлении связи в Иркутске.