IRCITY
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Иркутске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

716мм 21%
Подробнее
USD 92,51
EUR 98,91
Дороги и транспорт Байкальский тракт после 29-го километра расширять не будут. Почему?

Байкальский тракт после 29-го километра расширять не будут. Почему?

После 29-го километра на трассе возможны только ремонты

Байкальский тракт после 29-го километра реконструировать не будут

Байкальский тракт после 29-го километра можно приводить в порядок только через ремонты, реконструкцию, предполагающую в том числе расширение трассы, пока провести тут невозможно. О причинах 12 сентября в ходе прямого эфира рассказала руководитель дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области Юлия Гордина.

Она отметила, что реконструкция приводит к изменению категории дороги. Основанием для этого является интенсивность движения на трассе.

— По Байкальскому тракту интенсивность, позволяющая перевести [дорогу] в реконструкцию, — до 29-го километра. У нас сейчас находится в экспертизе этот участок дороги, мы получаем положительное заключение, и дальше уже можно будет реализовывать объект. Дальше 29-го километра интенсивность для реконструкции не подходит. Поэтому дальше мы идем ремонтами, — пояснила Юлия Гордина.

Так, в прошлом году провели ремонт участка с 32-го по 42-й километр, в 2022 году — с 42-го по 57-й километр. На этих участках, кроме того, отремонтировали 8 мостов, которые находились в предаварийном состоянии. Сейчас по всей трассе Иркутск — Листвянка монтируется освещение.

Напомним, в 2022 году электрическое освещение проводят на участках с 29-го по 33,2 километра и с 55,1 до 62,6 километра. Это подъезд к поселку Бурдаковка и участок между поселками Большая Речка и Никола. Их общая протяженность составляет 11,7 километра. Работы будут продолжены и в 2023 году.

Реконструкция Байкальского тракта началась с 8-го километра в декабре 2014 года. За год был обновлен участок дороги до 12-го километра — стоимость работ составила 1,5 миллиарда рублей. Реконструкцию второго участка — с 21-го по 29-й километр — власти Приангарья оценили в 3,2 миллиарда рублей. Работы начались в 2018 году.

В 2019 году подрядчик в рамках гарантийных обязательств приступил к повторному ремонту участка с 12-го до 21-го километра, введенного в эксплуатацию в 2017 году с многочисленными нарушениями.

Участок с 32-го по 42-й километр Байкальского тракта начали приводить в порядок в 2021 году, подряд получила Дорожная служба Иркутской области. В рамках контракта было отремонтировано не только дорожное полотно, но и 4 моста через реки Бурдаковка, Бурдугуз, Грязнуха и Бутырка. Суммарная стоимость работ составила 358,1 миллиона рублей, из них 153,3 миллиона приходятся на ремонт дороги, еще 204,8 миллиона — на реконструкцию мостов.


В 2022 году проводится ремонт на участке от 42-го до 47-го километра и от 47-го километра до 52-го. Общая стоимость работ составила 146 миллионов рублей, еще 187 миллионов было выделено на мосты.

Работы по расширению Байкальского тракта на участке до 29-го километра должны начать в 2023 году.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем