перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Отсюда хочется убежать!» Аэропорт Иркутска вызывает боль — смотрим отзывы и страдаем вместе с людьми

15 сентября 2023, 07:45
15 сентября 2023, 16:36
Этому аэропорту 48 или 49 лет! Что вы хотите? Он был страшный. Это сейчас его приукрасили, и он стал напоминать бассейн. Поэтому неудивительно, что внутри не очень уютно. Директора аэропорта бы сменить вместе со всей его свитой! Все зажравшиеся, мордастые, пузатые, противные!
Гость
15 сентября 2023, 16:48
А у нас в Чите в зимний период будут аэропорт на ночь закрывать... Так, что дорогие иркутяне, многое познаётся в сравнении, для нас даже в Иркутске цивилизация...
Гость
15 сентября 2023, 09:07
Тут дело не в Аэропорте а в его директоре , зачем хапать столько прилета если само здание да и работники задыхаются от такого пассажиропотока . Зато карман пухнет у совета директоров с его директором ! Давно уже пора провести тотальную проверку его деятельности!
Гость
16 сентября 2023, 09:49
вместо "благоустройства" (выражающегося в тыкании заборов, как в сизо), вместо мечты импотента на байкальском (которая стоила то ли 80, то ли 220 млн), могли бы сделать аэропорт мирового уровня. но кегебилам это побоку. сами то они летают на личных самолетах, с плебсом не общабтся живут отдельно.
Гость
15 сентября 2023, 13:10
Отвратительные условия для,выхода на посадку! Выход вниз со второго этажа очень неудобный, толчея и неразбериха!Нет внятного чёткого объявления о выходе на посадку! Масса киосков и кафешек с космическими ценами в зоне вылета. Будто одни миллионеры летают. Жадность владельцев не знает предела....
Гость
15 сентября 2023, 12:54
Аэропорт как аэропорт, ну немного маленький. По мне бы, немного расширили, и оставили его на прежнем месте. Авторам негативных отзывов просто советую чаще смотреть на табло. Неделю назад вылетали через Шереметьево, там не объявляют вообще, надо самому бегать смореть. Ничего, улетели.
15 сентября 2023, 14:09
Поколение потребителей, которым все должны, даже в аэропорту за ручку провожать. Кто мешает при первом полете приехать заранее, задавать вопросы, смотреть на табло, обращаться к сотрудникам аэропорта? Нет, сидят, ждут, когда их проводят, потом аэропорт виноват А покупать в аэропорту что-то - ну раз деньги считать не умеете и готовы переплачивать раз в 10-100, кто вам виноват?
Гость
16 сентября 2023, 09:52
Для чего тогда в аэропортах набран персонал, чем они так заняты, что не могут исполнять свои обязательства по работе, а пассажиры должны сами бегать и выяснять куда и когда им выходить на посадку,это просто дикость в наше время и за наши деньги, это дно!!!
Гость
15 сентября 2023, 18:30
В Иркутске аэропорт лучше, чем сам город. Город грязный, неухоженный, деревьями никто не занимается. Безобразные остановки, трамваи ходят редко, будто город не работает, не учится и людям некуда торопиться.
Гость
15 сентября 2023, 20:49
Ну, не знаю... Хочу заступиться на свой родной аэропорт (в смысле, в родном городе расположенный). Видели бы эти ругатели наш прошлый сарай! По сравнению с ним даже нынешний международный выглядел верхом цивилизации! Несколько раз в год летаю из нашего аэропорта, и ни разу не сталкивалась с хамством. Посадку, да, не всегда объявляют. А в Шереметьево всегда? Нет! Часто меняют стойку и не объявляют! Скажу так: никаких особенно страшных "грехов", которых больше нигде нет,в Иркутском аэропорту НЕТ. А насчёт духоты... Мы нынче в Сочи чуть сознание не теряли от отсутствия вентиляции! Наверное, действительно описанные случаи имели место. Но это не недостатки Иркутского аэропорта, а грех всей нашей обслуживающей отрасли. В семье не без урода.
Гость
15 сентября 2023, 15:23
Нормальный аэропорт) чистый светлый) информация о вылетах внятная) а плохие отзывы оставляют видимо взвинченные неврастеники, которым противопоказана любая транспортировка
Гость
15 сентября 2023, 16:31
Да тебе и ангара из поликарбоната достаточно будет
16 сентября 2023, 12:01
Гость
15 сентября 2023, 16:31
Да тебе и ангара из поликарбоната достаточно будет
Для того чтобы сходить в сортир и 10 минут подождать багаж? Согласен, хватит и ангара.
Гость
16 сентября 2023, 17:38
16 сентября 2023, 12:01
Для того чтобы сходить в сортир и 10 минут подождать багаж? Согласен, хватит и ангара.
На вылет тоже 10 минут проводишь в аэропорту? Как че ляпнут...
16 сентября 2023, 04:24
Кому принадлежит аэропорт? Кто хозяин , кто имеет доход с этого сооружения? Думайте
Гость
15 сентября 2023, 14:28
Обычный аэропорт... Победа конечно странная компания, тоже чуток опоздала и не пустили на рейс и при этом аннулировали обратный , не предупредив🤪🤪🤪
Гость
22 сентября 2023, 09:47
Любая авиакомпания так сделает, если перелеты оформлялись вместе. Нужно заранее аннулировать сегмент, чтобы сохранить другие.
Гость
15 сентября 2023, 13:08
Отвратительные условия для,выхода на посадку! Выход вниз сл второго этажа очень неудобный, толчея и неразбериха!Нет внятного чёткого объявления о выходе на посадку! Масса киосков и камешек с космическими ценами в зоне вылета. Будто одни миллионеры летают. Жадность владельцев не знает предела....
Гость
15 сентября 2023, 15:09
мы же не жить в нем собираемся..., тесновато, но это максимум пару часов
Гость
15 сентября 2023, 15:23
Хорошо живётся господам журналистам - накопипастил отзывов из и-нета и статья готова.
Гость
15 сентября 2023, 18:56
аэропорт иркутска: входящие оставьте упования
Гость
15 сентября 2023, 21:31
У меня никогда не было проблем с посадкой , с хамством тоже не сталкивалась, большой плюс, что находится в черте города, но конечно вид внутри и снаружи это позор
Гость
16 сентября 2023, 10:34
Администрация города работает очень "плохо", я бы их сменил. Что мэр никакой, что губернатор, не говоря уже о серых кардиналах города- олигархов строителей. Начиная от дорог, школ, поликлиник, садов, общественный транспорт- это вообще клаака. Что говорить, на Байкале гигантскую помойку не могут убрать, на Сарайском пляже острова Ольхон роспотреб купаться запрещает! ( Накопители отходов БЦБК это вообще "долгострой", по ним даже президент поднимал вопрос (видимо не смог решить) (((. Как то Так) Всём хорошего дня и отличного настроения)
Гость
15 сентября 2023, 19:01
Добрый день. Были недавно , прилет и вылет. Вполне нормальный аэропорт. Не супер , но вполне комфортный. Бывает и хуже. Неужели у нас столько избалованного народа...
Гость
15 сентября 2023, 20:06
А зачем ориентироваться на "бывает и хуже"? Иркутский менталитет вы только что показали во всей красе
Гость
15 сентября 2023, 20:23
Вылетаю только ночными рейсами, такая толчея, теснота, духота и неразбериха в дневное время. Посадку действительно объявляют через раз, логика не объяснимо. Действую на долгом опыте перелётов. Аэропорт действительно морально устарел, с таким потоком пассажиров реально не справляется. Но ничего, потерпим, нас же молекула на километр, зачем таким новый аэропорт.
Гость
17 сентября 2023, 18:47
а что вы жалуетесь, что у нас нет нового аэропорта? Деньги из центра не выделили на строительство нового терминала, вот и пожалуйста.
Гость
15 сентября 2023, 14:05
Денег нет, но вы держ...
Гость
15 сентября 2023, 14:04
чтвК
Гость
15 сентября 2023, 16:22
Эт вы еще Челябинский аэропорт (." Игорь") не видели , вот где жесть так жесть , а он у них новый , такой настоящий суровый аэропорт, так ,что после челябинского, иркусткий порт покажеться очень милым ..
Гость
15 сентября 2023, 16:48
Фотки внутрянки-то слабо запостить?
Гость
15 сентября 2023, 17:33
Какой губернатор такой и аэропорт!!!
Гость
15 сентября 2023, 22:24
Скоро эти проблемы для вас, господа, будут мелочью. Под посадочной глиссады поднимается стена 16- ти этажных домов. Чуть ниже облачность, чуть плотнее туман+ человеческий фактор диспетчер- пилот иииии... мы имеем авиационное происшествие!!!! Так что пока еще цветочки!!!!
16 сентября 2023, 11:05
Вполне себе нормальный аэропорт. Ангар для прилёта построят так совсем хорошо будет. А пассажиропоток по сравнению с 1991 годом, просто жалок.
Гость
16 сентября 2023, 17:40
Иш
Гость
16 сентября 2023, 21:44
Летала в июле до Москвы и второй раз до Благовещенска, все отлично.Спасибо за обслуживание.
Гость
16 сентября 2023, 23:05
Отвратительна организация движения на приаэропортовой стоянке. Бесплатно 10 минут, которых порой не хватает даже заехать на парковку и посадить(высадить) пассажиров. При этом бесплатной парковки, так сказать альтернативной, рядом нет нигде. Работа для антимонопольного комитета, Роспотребнадзора и Прокуратуре есть. Разобраться кто получает необоснованное ни чем обогащение.
Гость
17 сентября 2023, 16:07
Читаю отрицательные отзывы, считаю что перебор, конечно всегда есть что улучшать, аэропорт давно построен, хотелось бы расширения терминала, но его только когда то подремонтировали так сказать осовременили, трафик с каждым годом увеличивается, а требования безопасности ужесточаются вот и теснота на входе, а без объявления рейсов никогда не сталкивался, так там и потеряться негде, на первом регистрация сразу перед входом и табло вверху всё видно и понятно, на втором посадка на рейсы, что там узнавать бегать то, в зале ожидания как везде в аэропортах цены выше чем обычно на сувениры и тд. Хамства от сотрудников не видел никогда, может жестковатые, но у них работа такая это для безопасности всё же. Подводя итог комментарию, есть над чем работать и руководству города, региона, аэропорта, но и пассажирам в пути надо быть более собранным, дисциплинированным, терпиливым. Всем добра, удачи
Гость
17 сентября 2023, 16:13
Платные парковки у аэропортов, это общемировая практика
Гость
17 сентября 2023, 18:43
Наш аэропорт Иркутск- терминал внутренних авиалиний, открыли в 2009 году. До этого там стоял совковый терминал аля 1970-х годов. Но новое здание получилось хорошим и интересным. Никогда не понимал, почему местные и приезжие так жалуются на аэропорт? Да, за эти 14 лет он уже не то, что устарел, он просто уже не справляется с тем пассажиропотоком, который есть в Иркутске в последнее время. Жалуются "неженки", что нового терминала нет, что виноват во всём директор аэропорта. А деньги скажите мне где взять на новый терминал, из личного кармана директора аэропорта? То, что есть проекты нового терминала- не означает, что его построят в ближайшие 2 года. Нужно, чтобы из бюджета на новый аэропорт были выделены деньги от центра. А без денег как построить новый терминал- никак. Кто жалуется реально даю совет- найдите пару десятков миллиардов на новый современный терминал и выделите его руководство аэропорта и тогда построят новый терминал либо молчите и воспринимайте Иркутский аэропорт таким, какой он есть. В Улан-Удэ знаете тоже терминал не лучше, но там сейчас строят новый терминал с двумя рукавами, но люди это заслужили, т.к. у них с начала 90-х никак аэропорт не обновлялся. Вот когда на Иркутский аэропорт выделят из центра деньги на строительство нового терминала, тогда у нам будет ситуация в Иркутском аэропорту значительно лучше. А в целом, аэропорт не плохой.
Гость
18 сентября 2023, 00:50
В Иркутске нет базового перевозчика. Он был уничтожен москвичами вместе с инфраструктурой, для того чтобы подмять под себя весь транзит с ДВ и ЮВА. И вот они же сейчас и пишут про убожество нашего аэропорта.
18 сентября 2023, 08:32
Претензии к аэропорту во многом надуманные. Мне нравится, что аэропорт в черте города, может кто-то и мечтает о невесть чем, куда придется ехать часок, но сейчас вполне удобно. Безопасность соблюдается, чисто, отставших объявляют по десять раз, просят явиться на посадку. Конечно, хотелось бы с большими удобствами попадать в самолет и выходить из него, но и сейчас вполне приемлемо. По-моему, места для строительства нового аэропорта или еще одного блока и здесь достаточно. А уж фотография отражает все отношение к обсуждаемому корреспондента, - что-то летела в июне этого года, ничего подобного не было.
Гость
19 сентября 2023, 15:05
Ну написали, наворотили... Где такие слова нашли, других, похоже, и не знают. Нормальный аэропорт. Да, не Домодедово и не Емельяново. Но и город идёт по другому ранжиру. Да, можно лучше, но то, что имеем, функционально. Я обычно летаю раз в году, по весне. В это время еще не жарко, может поэтому не возникает вопросов по вентиляции. Замечания можно выражать в другом тоне. Правильно, что ставят вещи в калибратор. Иначе, если не сел в самолёт в числе первых, то потом некуда сунуть хотя бы куртку, все забито в верхнем багажнике. В туалете чисто, если только после вас.. Не разу не замечала хамства со стороны обслуживающего персонала. Да, розеток можно бы добавить.
Гость
20 сентября 2023, 19:29
В аэропорту нет оборудованных мест для стоянок воздушных судов. А вы спрашиваете где телетрапы. Нет централизованной заправки воздушных судов авиатопливом. Надо строить аэропорт на новом месте. И не в Поздняково. На площадке Поздняково очень удобно расхищать бюджетные деньги.
Гость
2 октября 2023, 18:55
Ситуация аналогичная с многими коментариями об опозданиях на посадку. Для новичков в перелетах в Иркутске все устроенно так, чтобы они не улетели. Выходы на посадку буквально спрятанны. Даже в Якутске намного виднее. Пассажиры, готовые к посадке не отделенны от ожидающих регистрации, все в куче. Акустика недостаточная. Человек слабослышащий не разберется. Не проговаривается, что посадка заканчивается за 30 минут. Впервые летящие не знают и поэтому опаздывают. Пожелание к порядку посадки везде. Во всех сферах есть исключения. Так вот, когда пассажир опаздывает на 2-5 минут на посадку и говорит о том, что он не успеет на химиотерапию если не улетит, и может подтвердить это. Входите в положение, сопроводите в самолёт. Живите по христиански, не будьте Дьяволами. Заведите сотрудника для такой цели. Все живые люди. И не у всех есть деньги на покупку нового билета, что ж ему бомжом стать в чужом городе. Недоработка кординальная.
Гость
4 октября 2023, 07:55
Вы ещё не летали в Аэропорт Краснодара! Вот там конюшня на миллионный город! А все эти сидельцы "до последнего" и правильно что в самолет не пускаются! Сидят в кафушках тянут пиво, потом нехотя отрывают свой наиважнейший зад и в последние минуты следуют на посадку, а люди их ждут сидя в самолёте пока их разыскивают громко кричащие девочки, объявления то мы не слушаем и разобрать не можем в ушах бананы! Чем лучше аэропорт Новосибирска странно слышать.. непонятная навигация и уйма закоулков, Домодедово вообще застрял в 90х один бизнес зал с котлетами, пивом Охота и ржушими сотрудниками стоит многого... да нет телетрапов, тесновато, чуть перегружен коммерцией внутри, но в целом не худший вариант, просто есть привычка у нашего народа обгадить все и из за этого им лучше..
Гость
9 октября 2023, 16:46
Хочу присоединиться к негативным отзывам, 19.09.2023 должна была улететь в Москву, зарегистрировалась, сдала багаж и ждала объявления о посадке которого так и не дождалась ,а когда пошла выяснять когда будет посадка, молодой человек на посадке мне радостно сообщил, что посадка закончена. Я спросила, что я не улечу этим рейсом, мне сказали, что не будут ради меня гонять трап. Хотя я летела в январе тем же с7,двести человек сидело в самолете и час! ждали, пока один единственный человек не появился в салоне, после этого сразу самолет взлетел. Считаю, что это безобразная организация работы аэропорта и компании с7, в частности. Улетала из Домодедово, почему там опоздавших пассажиров несколько раз пофамильно приглашают на посадку и почему нельзя сделать в нашем аэропорту.
Гость
20 октября 2023, 09:51
Не был в Иркутске 15 лет. Прилетаю и как-будто и не улетал. Такой же тесный, серый, грязный аэропорт. Самая большая проблема с вентиляцией. Очередь на входе это вообще за гранью. Надо сказать, что рядовые сотрудники стараются как могут. Они тоже находятся в этих ужасающих условиях и работают за копейки. Вообщем, позор, конечно Иркутску. Сам Иркутск и Байкал очень понравились, но хуже этого аэропорта за последние 20 лет я еще не видел!
Гость
10 ноября 2023, 07:33
Отношение работников аэропорта очень хочется чтобы руководитель научил их разговаривать с пассажирами. Они не пристойно ведут себя не только с обычными людьми, но и с ребятами участвующих в СВО. Посылают матом, когда их просишь объяснить почему они так себя ведут, в дальнейшем отказываются продолжить регистрацию
Гость
19 декабря 2023, 22:57
Вина тех кто в нем работает и руководства ,надо спрашивать с людей и организовывать процесс.Тут хоть какой построй ,если нет руководителя ,то получаем что есть.
Гость
19 декабря 2023, 23:11
Вип зала нормального нет,поэтому сразу негатив,а кто виноват.Власть строит сараи ,все денег нет,экономят.нет чтобы рядом пристроить нормальное здание.нет опять сарай дешевый а потом получаем негатив.
Гость
5 февраля, 12:42
Пришлось несколько раз летать в Иркутск и через Иркутск впечатление не очень от самого аэропорта и в его обслуживании, часто задержка вылетов, а раз вообще пришлось нам покинуть свой самолёт в пункте, где и не думали делать остановку, рейс Новосибирск - Иркутск-Чита-Тында, самолёт приземлился в Иркутске и нам сказали троим пассажирам летевший до Читы, что самолёт освободить, тк он не полетит до Читы, а летит в Тынду.... Вот и начался у нас тягомотный перелет до Читы с годовалым ребёнком, был месяц - сентябрь, выпал везде снег, собачий холод, а мы не летим домой сидим в холодном самолёте три часа и в итоге объявление, что самолёт до Читы не полетит, это было нужно иметь, какие нам нервы, чтоб вытерпеть издевательское отношение к пассажирам рейса... Запомнила раз и навсегда, что при пришлёте нужно было сразу подавать в суд, чтоб не было повадно руководству отменять, заменять рейсы.... Аэропорт в ужаснейшем состоянии, грязь, требуется капитальный ремонт, стоит вонь от санузлов, не комфортно лететь через Иркутск!
8 мая, 13:56
Через аэропорт летал раз 80. Нет терминала по распечатыванию посадочных талонов. Какое то время пускали по электронным посадочным, сейчас опять заставляют распечатывать. Т. к терминал по распечатыванию не работает, приходится спускаться, отстаивать очередь на регистрацию. Все это убивает электронную регистрацию. А как влияет на психику. Находящееся подобие терминала не работает. Условия ожидания никакие. Бизнес зал самый худший из 10 или 15, в которых удалось побывать ( зальчик молюсенький, ассортимент еще меньше. Все по выдаче.) Здание аэропорта малюсенькое из за занятых площадей под коммерцию. Из за этого толпы народу. Неоднократно транспорт бизнеса класса не предоставляли. САМЫЙ ХУДШИЙ АЭРОПОРТ.
Гость
16 сентября 2023, 09:46
чего вы хотели, это и есть "русский мир" - хамство, ложь, вертухаи. три составляющих