Пассажиров задержанного чартерного рейса авиакомпании «Икар» из Иркутска на остров Пхукет, который должен был вылететь утром 24 сентября, на время ожидания разместили в гостиницах. Об этом 25 сентября сообщила пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
— В настоящее время пассажиры размещены в гостиницах «Воздушная гавань», «Ангара», «Лазурный берег» и «Звезда». На рейс запланировано 434 пассажира. Планируемое время вылета — 12:00 27 сентября, — отметили в ведомстве.
Кроме того, транспортная прокуратура открыла в здании иркутского аэропорта мобильную приемную. Туда могут обратиться все пассажиры рейса, который задерживается уже на трое суток.
Напомним, чартерный рейс из Иркутска на остров Пхукет в Таиланде должен был вылететь 24 сентября в 05:15 утра. Однако вылет борта откладывали дважды. По словам пассажиров, один раз это произошло из-за болезни двух членов экипажа, а во второй раз рейс снова перенесли из-за отказа команды воздушного судна лететь «на старом самолете».
Позднее транспортная прокуратура назвала причину задержки вылета — она связана с технической неисправностью самолета. Также стало известно, что пассажиры задержанного рейса готовятся подать иск в суд. Они прислали видео о том, в каких условиях туристам приходится ждать вылета. На кадрах видно, как маленький ребенок ползает по полу аэровокзала, а другие путешественники буквально спят, сидя в креслах. Люди были совершенно измотаны длительным ожиданием.
Позднее авиакомпания «Икар» объяснила задержку вылета неисправностью гидравлической системы самолета. Также стало известно, что рейс отложен до 27 сентября. Пассажирам, которые не готовы столько ждать, компенсируют стоимость турпутевки.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.