Дороги и транспорт Минтранс не отказывается от планов связать Московский и Александровский тракты. Но перспективы туманны

Минтранс не отказывается от планов связать Московский и Александровский тракты. Но перспективы туманны

Без Северного обхода невозможно будет вынести новый аэропорт за пределы Иркутска

Минтранс не отказывается от планов связать Московский и Александровский тракты. Но перспективы туманны

Министерство транспорта Иркутской области не отказывается от планов построить дорогу, которая свяжет между собой Московский и Александровский тракты, так называемый Северный обход Иркутска. Однако, когда проект будет реализован, неизвестно. Об этом во время прямого эфира в соцсетях 28 сентября рассказал глава ведомства Максим Лобанов.

Вопрос во время прямого эфира задала Тамара Жимоедова:

— Планируется ли строительство моста, соединяющего Московский и Александровский тракты? Будет ли всё-таки реализовал еще советский план выхода с Ново-Ленинской объездной на Каю или за Синюшину гору? Не рассматривается ли вариант ответвления Александровского тракта мимо Парфёновки к Иннокентьевскому мосту?

Максим Лобанов на это ответил, что Минтранс должен заниматься не только решением актуальных задач, но и стратегическим планированием на перспективу.

— То, про что вы спрашиваете, это Северный обход Иркутска. В Генплане он предусмотрен и не отменяется с точки зрения стратегического планирования. Мы оценили его примерную протяженность — около 30 километров. Он будет с выходом на Малую Еланку и на обход Иркутска, который соединяет дороги Р-255 «Сибирь» и Р-258 «Байкал». Это будет такая полукольцевая дорога, — пояснил Максим Лобанов.

Однако на строительство такого обхода потребуется огромная сумма. Поэтому сроки реализации проекта пока неизвестны.

— Надо понимать, для чего такой дорогой проект. Если будет высокая интенсивность, конечно, будет необходимо его строить. И когда мы говорим про строительство или возможный вынос аэропорта за пределы Иркутска. Если потенциально рассматриваемое место — площадка в Позднякова, которая утверждена в схеме территориального планирования РФ, будет обеспечена в том месте, где мы предполагаем сегодня, то без этого сооружения (Северного обхода. — Прим. ред.) будет невозможно стабильное и хорошее функционирование аэропортового комплекса, — добавил Лобанов.

Также глава Минтранса добавил, что первым этапом в борьбе с загруженными иркутскими дорогами будет всё-таки строительство Южного обхода. Точнее, реконструкция дороги и строительство развязки на трассе Иркутск — Шелехов. Проектирование этого дорожного объекта завершится в марте 2024 года, а само строительство обойдется в десятки миллиардов рублей.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Чувствовала себя поэтессой на морях». Иркутянка второй год ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мурашки бегут по коже». Иркутянка побывала в Камбодже и рассказала, почему ее стоит посетить хотя бы раз в жизни
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления