перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Сквозь дождь и снег через всю страну. Крыло для нового самолета МС-21 доставили из Ульяновска в Иркутск

21 января 2024, 09:18
21 января, 16:15
Буржуа, как всегда в своем репертуаре, им не самолёт важно поднять, а бабло освоить!!!
Гость
21 января, 22:39
И в свои карманы положить
Гость
21 января, 14:23
Интересная логистика...
Гость
21 января, 15:03
так лет через 5 может получим первый самолет...
Гость
21 января, 23:37
Возить по дороге последнее дело. Найдется рано или поздно лихач, который врежется в консоль. Иди умышленно. Что тоже очень возможно. Уж больно далёкий путь.
Гость
22 января, 11:26
Зачем повторять тупость эрбасов. Не лучше ли учится на ошибках других и быть умнее. Дураку ведь понятно что это все ведёт к удорожанию конечного продукта .
Гость
22 января, 22:49
А почему доставка не с луны или марса? Где грузоподьемные самолеты? Ааааа, догадываюсь-оптимизировали...
Гость
25 января, 09:38
уже сколько лет подряд рапортуют "вот-вот сейчас! уже лётные испытания! уже запускаем в серию!" годы идут, а речи одни и те же. А деньги на это тянут и тянут из бюджета уже СЕЙЧАС, и немалые. Походу, это очередной распил и кормушка, не больше.
Гость
25 января, 17:06
А потом удивляются почему себестоимость выше чем у конкурентов. Это никогда не окупится, а значит может существовать только на госсубсидиях.
Гость
26 января, 22:56
Если крылья так возить будут по одному то точно не соберут не тысячу, а и 10 шт
Гость
28 января, 05:28
Крыло одно доставили? А второе где? А ведь по планам партии и правительства до 2030 года запланировано 600 самолётов построить. Если так дело пойдёт...
Гость
22 января, 10:44
Поинтересуйтесь, как делают Аэрбасы. Прежде, чем писать безграмотные коментарии.
Гость
26 января, 17:51
Там вся Европа с Иркутскую область. Есть разница. В России говорят " За морем теплушка "полушка", да дорог перевоз".
Гость
28 января, 05:24
Гость
26 января, 17:51
Там вся Европа с Иркутскую область. Есть разница. В России говорят " За морем теплушка "полушка", да дорог перевоз".
Телушка
Гость
21 января, 18:39
Логистика обычная для сложных продуктов. Не получится все делать в Иркутске. Прежде всего откуда там столько кадров взять, чем заманивать в Иркутск на пмж?
Гость
21 января, 22:42
Так может и собирать на месте, в Ульяновске?
Гость
21 января, 23:57
Вообще, нормальные люди крупногабаритные изделия изготовляют на площадке сборочного завода.
Гость
22 января, 19:05
Чушь! Вообще не разбираетесь в теме! Аэробус по честям со всей европы в сборочный цех возят
Гость
22 января, 19:19
Интересная математика? Сколько стоит зарубежный аналог, если 3.6 дешевле а 4.8 в два раза дороже? 🤔
Гость
24 января, 22:12
Я о том же
Гость
21 января, 23:40
В Хабаровске в фюзеляж самолёта Ан-2 въехал грузовик. Там переезд в черте города. Несколько случаев было. А тут полстраны транспортировка
Гость
22 января, 13:16
Ранше крыло Мрии АН -125 доставляли из Ташкента на спине АН-22 Антей .
Гость
22 января, 15:23
А почему нельзя по железной дороге отправить крыло?
Гость
22 января, 17:27
Автомобильные перевозки крупногобаритных конструкции используя в развитых странах,так что придётся развивать перевозки крупногобаритных конструкции также и в России. Нужно изначально закладывать при проектировании дорог и мостов то что по ним могут без препятственно перевозить крупногобаритные грузы а настроить какие-то асфальтированные дорожки для легковушек. Транспорт это артерии и вены страны,по которым переводится плюди и грузы а только самолётами и поездами невозможно поддерживать необходимые потребности тех населённых пунктов где нет железных дорог а если всех загонять в болшве города то народ небудет завлдитб детей а это приводит к тому что становится очень трудно удерживать территорию страны кагда есть рядом огромный Китай,тоесть на востоке страны происходит депопуляция территорий а это прямой путь к потери земель на востоке страны.
Гость
23 января, 15:21
Дирижабль за эти 10 суток спокойно бы доковылял....
Гость
25 января, 16:14
А транспортной авиации как всегда для таких задач у нас нет...
Гость
25 января, 17:20
Удивительно, что инициатором этой информации не понимают, что это вовсе не достижение (героически перевезти одно крыло), а позорище! В пределах 10 лет они кроптят над этим композитным крылом и, наконец, одно родили! А перевозили-то как!!! Если такими темпами будут строиться самолёты, то лучше броситься в более сиуглые китайские объятья по примеру автодроме. Убогость и позорище!
Гость
26 января, 14:13
3,2 млрд в 2 раза дешевле зарубежных аналогов, потом 4,6 млрд уже дороже зарубежных аналогов. Не сходится с арифметической...
Гость
26 января, 16:01
И всё-таки почему комплектующие детали типа крыла для Эрбаса перевозят на самолёте, а у нас - как крыло для ветряка, автотранспортом?
Гость
26 января, 16:03
Существует мировая практика, строительства самолётов, комплектующих для самолётов в разных странах. Перевозят самолётами. В РФ будут по дорогам перевозить? Нормально
Гость
9 июня, 12:54
озорные полное пока олигархи у власти так и будет им это не выгодно они на одной стороне с англосаксами.