Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
10 февраля, 17:37
Самое сложное в авиадеталях это не производство, а конструирование и программа испытаний с разработкой испытательного оборудования. Вся конструкция самолета при эксплуатации "дышит" от повышенной вибрации до температурных режимов в полете. Если на земле жарко, то и самолет нагревается и детали расширяясь занимают другое положения от заводского в цехе, влияя на связанные с ними детали. Набирая высоту идет не равномерное охлаждение, а это опять новые положения авиадеталей в работе. Выйдя на расчётный потолок полета и тут разные могут быть температуры зимой и летом, а также не равномерность – одна деталь охлаждается до минус 50, а другая до минус 80. Снижаясь для посадки идет не равномерный нагрев и если этот момент не учтен начинается заедание и т.д. и т.п. Вот почему при импортозамещении важен сбор всех параметров детали и связанных с нею других деталей – от вибрации до температуры и других при разных условиях и последующем анализе причин. Далее при расчете составляется сочетание нагрузок (как у строителей в SCAD, Лира) и программа выбирает худший вариант для конструкторского проектирования. На основе сочетаний нагрузок создается программа испытаний, которая должна дополнительно выявить узкие места - ведь разброс температуры, влажности и вибраций очень высок с учетом разных гармоник.
Гость
13 февраля, 19:50
Нам нужны такие специалисты как Вы! Учите пожалуйста нашу молодежь
Гость
10 февраля, 17:43
Если программа испытаний создана для всех возможных вариантов гениально грамотно и продублирована на разных авиационных предприятиях с получением точных правдивых результатов, то импортозамещение будет идти быстрее и следовательно их сертификация. Это очень-очень дорогое удовольствие и одной авиакомпании это не потянуть - нужна коллективная кооперация с другими авиакомпаниями, а учитывая время, необходимое на всю испытательную работу - это надо было сделать еще три года назад, а пока будет иметь поставка мегадорогих комплектующих авиадеталей окольными путями из-за рубежа, которая будет экономически душить авиацию и не давать развиваться. Летать будет безопасно, но маржа в авиакомпаниях будет неуклонно падать. Можно сидеть и ждать чуда, а можно начать действовать совместно, пока есть материальные ресурсы. При этом совместно можно выделить самолет данного типа для испытаний и покрывать авиакомпании убыток от использования в данном направлении, зато полученные таким образом после летных испытаний авиадетали будут масштабироваться на все авиакомпании концерна по импортозамещению. Санкции против ГА РФ – это возможность обогащения убыточного и не эффективного производства западных производителей авиатехники за счет РФ – вероятно, что это они через липовые компании в сотни раз дороже поставляют комплектующие и будут поставлять старые самолеты по такой же цене, обогащаясь на нас.
Гость
10 февраля, 21:17
Вам не хватает информации, хайпуете на заголовках статей?
Гость
10 февраля, 22:44
От них только один вред.
Гость
12 февраля, 13:03
Обряд освящения нужно проводить каждые пять лет, а не так что один раз освятили и забыли.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
720мм 100%Освященный православным батюшкой самолет иркутской «ИрАэро» не смог вылететь из Сочи в Стамбул
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации