перейти к публикации
27 комментариев к публикации

«Машина надежная, но это разработка 90-х». Авиаэксперт объяснил, чем иркутский МС-21 лучше казанского Ту-214

26 июня 2024, 12:00
Гость
27 июня, 10:32
Всех авиаэксперов.... Гнать поганой метлой именно такие и развалили в свое время авиапром
Гость
27 июня, 11:03
Глупости. Авиапром развалили в первую очередь руководители его и госчиновники....
Гость
27 июня, 11:50
Надо развивать все направления российской авиации, и Ту, и Ил, и Як. При Советской власти все летали. Страна большая, без авиации мы не обойдёмся.
Гость
27 июня, 04:50
Ни то, ни другое покупать никто не будет, подождут до лучших времён и закупят эрбасы да боинги, на крайняк китайские
Гость
27 июня, 11:01
Ненене! Только Эйрбасы!
Гость
28 июня, 08:40
И сколько ждать надо ? К то ответит на Этот вопрос?
Гость
27 июня, 08:00
Ни одного здравого комментария. Одна чушь и желчь ЦиПСОшная.
Гость
27 июня, 21:43
а почему в пятёрке чеснок китайский ???
Гость
3 июля, 11:46
Идите выпейте таблеток, а то вам везде Украинский след мерещится.
Гость
27 июня, 06:42
Заграница не имеет технологий композитных материалов ? Сильное заявление.
Гость
27 июня, 09:52
Какая "заграница"? Сколько композитов в Боингах737 и А300 ты хоть знаешь?
Гость
27 июня, 17:15
А,что наличие бортинженера повышает стоимость? Д.Б.
28 июня, 05:38
Конечно, ему же зарплату платить надо за налётаные часы ?
Гость
27 июня, 18:59
К 2030 году планируется построить 270 МС-21 За 6 лет 270 самолетов Т.е. по одному самолёту каждые 8 дней Для кого эти сказки? Для ура-патриотов, видимо. Хотя на всякий случай уже на, али оправдываться санкциями. Надо же как-то объяснить почему снова ничего не получится. Кстати, а как же заявления, что санкции нам только на пользу? Нам кто то врет. Или Путин или авиастроители.
Гость
28 июня, 11:16
И тот и другие на регулярной основе
Гость
26 июня, 21:06
А этот эксперт самолёты видел в натуре или только на картинке?
Гость
27 июня, 05:14
Любой ценой не пустить ТУ - 214 в серию. Потому что если это произойдет ... возникнет вопрос : а кто остановил производство 20 лет назад ? И кто знает, вдруг арестуют, к примеру Погосяна. Разве можно такое допустить.
Гость
27 июня, 09:24
МС21 это фантом, которым все восхищаются, какой он крутой, современный, передовой, какой он российский, и тянется всё это уже 12 лет, и продолжаем мы летать на Эйрбас и Боинг. Хотя в принципе ничего нового, одни обещания!
Гость
27 июня, 18:51
С 2017 не могут в серию запустить, клоуны.
Гость
28 июня, 08:45
Если не трогать корпус,то в современном мире,меняется только авионика двигатели, что мешает на тушку поставить новый двигатель. Разговоры про борт инженеров это вообще ни о чем. К самолёту вообще ни какого отношения ни имеет
Гость
3 июля, 12:02
ОАО " Аэрофлот" по моему гос. предприятие, с участием частного капитала. Следовательно окончательное слово в оснащении авиапарка остаётся за государством. Есть поговорка в которой сказано, что лучше синица в руке, чем журавль в небе.. А год разработки самолётов Туполева не влияет на их летные качества. Да и если самолётов произведем нужное количество и разных модификаций, то потом лишние можно продать в другие страны.
Гость
3 июля, 12:24
МС в реальности не существует!!! И когда пойдёт в серию неизвестно... А ТУ уже был серийным!!! Уберите "успешных менеджеров" и стоимость разработки, производства и эксплуатации сразу резко упадёт!
Гость
26 июня, 23:43
Проплаченная лживая чушь.
Гость
27 июня, 09:53
В чем чушь то, госпадя? Аэрофлот давно об этом заявил. Или ты сидишь выше Александровского?
Гость
27 июня, 11:05
Гость
27 июня, 09:53
В чем чушь то, госпадя? Аэрофлот давно об этом заявил. Или ты сидишь выше Александровского?
Да это диванный ура-квасной! Его не интересуют технические детали...
Гость
27 июня, 02:39
Как минимум тушка отличается тем что она есть а мс21 пока что долго будет журавлем в небе
Гость
27 июня, 09:55
А ничего что МС-21 давно летает в количестве 4-х опытных машин? А 6-8 серийных готовы на 85-90% и ждут российских ПД-14 и сертификата летной годности?