Дороги и транспорт На доработку нужно около 10 миллиардов. Проект создания самолета «Байкал» могут заморозить или закрыть

На доработку нужно около 10 миллиардов. Проект создания самолета «Байкал» могут заморозить или закрыть

У лайнера обнаружились конструктивные проблемы, которые не получится быстро устранить

На доработку нужно около 10 миллиардов. Проект создания самолета «Байкал» могут заморозить или закрыть | Источник: сайт Уральского завода гражданской авиацииНа доработку нужно около 10 миллиардов. Проект создания самолета «Байкал» могут заморозить или закрыть | Источник: сайт Уральского завода гражданской авиации

На доработку нужно около 10 миллиардов. Проект создания самолета «Байкал» могут заморозить или закрыть

Источник:

Проект создания легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» могут либо заморозить, либо передать S7 Group. У техники обнаружились конструктивные проблемы, на устранение которых может уйти до 5 лет. Кроме того, потребуется дополнительно около 10 миллиардов рублей. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

— При проектировании «Байкала» был допущен ряд драматических ошибок, которые окончательно вскрылись только сейчас. Самолет фактически нужно собирать заново, — сообщают источники «Ъ».

Есть проблемы с устойчивостью на малых скоростям, высокими усилиями на штурвале, кроме того, нужно увеличить хвостовое оперение, перенести хвостовое колесо и переработать шасси.

На все эти доработки Уральский завод гражданской авиации попросил у Минпромторга дополнительное финансирование в размере около 10 миллиардов рублей, но пока неизвестно, одобрили эту сумму или нет. Один из источников «Ъ» уверен, что программу «Байкала» могут и вовсе закрыть, но лишь тогда, когда найдется альтернатива.

— Возможно, заводу позволят сконцентрироваться на «Ладоге» и «Освее» (российско-белорусский проект), до вывода которого на рынок долетает Ан-2, — пишет газета.

Еще один вариант — передача производства S7 Group, но пока подробностей об этом нет.

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в «Ростех») по поручению Минпромторга, пока «Байкал» не готов, займется возобновлением производства двигателя ТВД-10Б для самолета Ан-2. Заменить этот «кукурузник» «Байкалом» пока не получится. На ремоторизацию потребуется около 1,8 миллиарда рублей. И это в несколько раз меньше, чем нужно на доработку «Байкала».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления