НИИАТ представил программу развития общественного транспорта в Иркутске
7 мая 2025, 19:31
Гость
7 мая, 20:53
30 миллионов на ветер! Молодцы мэрия.
Гость
7 мая, 22:44
Можно и еще 30 млн. потратить главное чтобы проекты были рабочими. А то что разработали Московские учены мне кажется и в Иркутске сделали.
Гость
8 мая, 00:25
Гость
7 мая, 22:44
Можно и еще 30 млн. потратить главное чтобы проекты были рабочими. А то что разработали Московские учены мне кажется и в Иркутске сделали.
Лучше бы на эти деньги пару троллейбусов купили. Маршруты ниочем.
Гость
8 мая, 11:13
А дороги пусть будут старые да! На Октябрьской Революции только трамвая и не хватает!Не план а жуть! В Иркутске давно уже нужно альтернативный вид транспорта,метро или скоростные ЖД сообщение особенно отдаленные районы, а так как сеть дорог не планируют кардинально изменять то вводи не вводи новые маршруты отменяй старые улучшения не будет!
Гость
9 мая, 11:30
Ага, и ещё добавить на Лермонтова трамвай до троллейбусного парка. Убрав при этом маршрутку N10, которая везёт людей из Свердловского района через плотину до РЫНКА. Тогда на чем приехать на Рынок, например от ост.Энергетиков? На авт. 80 через Маяковского? Где Лермонтова уже стоит в пробке практически от Энергетиков. Да уж, браво за помощь москвичам за такие деньжищи. Сразу видно по нашему городу они поездил и в час пик и без него, если предложили такое!!! А на Лермонтова только трамвая и не хватает
Гость
8 мая, 11:23
Как администрация Иркутска далека от населения, уже, как года два нет маршрута 28 цирк-Иркутск II!
Гость
8 мая, 14:08
При нынешней администрации не будет вощЕ ни-че-го! Мэра надо выбирать всенародно, может тогда будет чего то опасаться? Вся гор.администрация забита ставленниками т.н. "застройщиков", соответственно и интересы жителей побоку. Губернаторов тоже назначают ....Губернатор,как человек, наверное не плохой, но ведь он ни где ни когда не работал, да и здесь он гость, ни своей квартиры, ни своего дома, просто чего-то ждёт.
Гость
8 мая, 09:48
В советское время считали пассажиропоток сначала, а потом уже добавляли или сокращали маршруты. А здесь один опрос провели нравится-не нравится и выводы делают. В Ново-Ленино 65 маршрут хоть и дублирует 66, но он полный ездит. Его убирать нельзя. Столько высоток настроили, и еще строят много, а транспорт сокращать? Троллейбус обещали, я еще пионэркой была, а теперь я уже бабушка и все его жду. И мост через Иркут второй необходим
Гость
8 мая, 07:00
От этих решений ужасаюсь. Тройку убрать, восьмидесятку вместо нее. Москвичи, вы сами катались на этих автобусах в час пик? Они битком набиты, особенно по утрам, когда все на работу и учебу едут! И по вечерам тоже забиваются. Население не резиновое, пихать его как консервы по банкам. Мы выдохнуть хотим, а не выслушивать планы по оптимизации сети, как сэкономить, убрав большую часть маршрутов.
Гость
8 мая, 13:20
Вы че совсем там, мало того, что у нас с вокзала в сторону студгородка не на чем уехать, так теперь и на вокзал тоже будет не на чем. Люди приезжают с области в микрохируогию, областную больницу, студенты, большинство вузов в той стороне и ни 1 маршрут туда с вокзала напрямую не ходит. Только пересадками либо идти за тридевять земель на другую остановку, пожилым людям самое то 👍а трамвай #1 который либо не дождаться, либо если сломался вообще не придёт или дождаться и скажут что вокзал конечка у него 🤣 если меняете, то запускайте маршрут с вокзала до областной больницы, вот это дельный маршрут, жители студгородка и приезжие оценят, поверьте
Гость
8 мая, 13:49
Наша деревня одна из не многих не имеет прямой связи Аэропорта с Вокзалом. Приезжие в ауте от такого сервиса, москвичи на советуют, пешком будем ходить. За 30 лямов я бы такого нагородив, что...... Деньги не свои, можно разбазаривать, для этого ума не надо, вредители.
Гость
8 мая, 10:50
Нейросеть такие вычисления за 3 минуты выводы сделает. Что к чему такие бабки тратить.
Гость
8 мая, 23:52
Посмеялся от души! За фантазии -30 лямов! Я тоже так могу фантазировать, дайте денег!
Гость
8 мая, 15:52
В Иркутске, в основном, все сказочное!
Гость
7 мая, 22:27
Для трамвайных путей лучше сделать отдельные полосы и вынести с автомобильных дорог освободив движение для троллейбусов и автобусов, а может и заменить ими. И дороги бы сохранились которые постоянно крошатся на стыки с рельсами. Возможности трамвая к большой загрузки пассажирами пригодилась бы на перевозки с данных расстояний (новоленино, синюшка, юбилейный, солнечный), а может и пригородные населённые пункты. Ведь они в большинстве случаев полупусты по центру города ходят.
Гость
7 мая, 22:33
Да где ж вы видели полупустые трамваи в центре города? От силы такое в обед только бывает
Гость
7 мая, 22:42
Гость
7 мая, 22:33
Да где ж вы видели полупустые трамваи в центре города? От силы такое в обед только бывает
Вы уверены? А вы в каких местах и как замеры делали? На центральном рынке и декабрьских событиях? Они дублируют другой транспорт и конкурируют с ним. И могли бы использоваться неэффективнее на других направлениях.
Гость
8 мая, 07:10
Трамвайные пути вообще под землю лучше запихать, как в том же Волгограде сделано, вот тогда трамвай и дороги портить не будет и станет по настоящему скоростным городским транспортом
Гость
8 мая, 04:37
Кажется я это видел в 17м году от знатоков, которые на личных началах строили маршруты тролейбусов и трамваев с пояснениями. Также была новость и в 20х годах. Вот это вот оно?
Гость
8 мая, 15:47
Чтоб с трамваем транспорт не конкурировал, трамвай надо убрать в Ангарск, предварительно объединив города. Для Иркутска 3 ключевые точки есть, это Кампус, Вокзал, Аэропорт. Возле кампуса нужна еще одна железнодорожная станция, там же стадион крытый. Тогда можно будет "Труд" снести и пустить трамвай по улице 5 Армии, от Бабра, и там по центру сделать круг собрав все причинные места, интересные для туристов. Ну а до авиазавода от Юбилейного можно добраться традиционным путем, мимо вокзала, еще под Глазковским мостом под это дело можно линию выделить. Единственная проблема с перегрузкой Иркутного моста, поэтому нужен новый, но так где его проще всего построить, предложенный вариант наиболее сложный для реализации, и по деньгам, и по расселению, и технически. Всё можно сделать за год-два лучше и в разы больше за те же ресурсы.
Гость
10 мая, 13:05
Рядом с глазковским построить такой же и все!
Гость
8 мая, 23:18
Посадить их в трамвай, троллейбус и прокатить по всему Иркутску часов в 8 утра или в 5-6 вечера!!! Как можно доверить Москве делать что либо для Иркутска?? Пусть у себя в Москве и придумывают!!! А местным дармоедам ума не хватает как улучшить работу транспорта??? Тогда зачем они все нужны? Парки строить на государственные деньги?
Гость
9 мая, 23:04
Какие трамваи, тролейбусы? Нынешнее руководство трамвайного и тралебусного депо, при дружеской поддержки мэрии, практически развалили это предприятия. Подвижной состав устарел морально и технически. Выпуск сократил я более чем в два раза. Обслужещего персонала подвижного состава, практически нет, одни пенсионеры. А как иначе, ведь зарплата у них практически в три раза меньше, чем по стране. Поговаривают, что они спецом разваливаются предприятие, чтоб землю из под обоих депо присвоить.
Гость
8 мая, 08:30
(Дополнительно к предыдущему коменту!!!) Да и еще, люди сами уже будут выбирать на чем добраться выгоднее и быстрее. Плюс время увеличить работы транспортных средств. Как? Я вам расскажу. Утренняя смена и вечерняя. Допустим одно выходят с 5 утра ездят до 14 часов допустим, а другие выходят с 13 часов и ездят до 12- 1 ночи. Либо как то еще, можно в три смены, ну это будет вообще супер, первое, вы решите с пробками проблему. Второе люди смогут работать нормально...
Гость
8 мая, 07:07
Здорово! Пересадить с 5 к на трамвай народ, а то трамвай пустой ходит и 5к пустой ходит. Так хоть трамвай будет с людьми хотя бы. Москвичи они лучше знают.
Гость
8 мая, 12:26
Расписание и маршруты транспорта уже до них спланировано правильно . А мерии может людей с остановок по пути на работу подвозить в служебных машинах чтобы пустыми не катались
Гость
10 мая, 15:11
Трамвай на Карла Маркса🤔 Пусть по Арбату запустят трамвай.
Гость
8 мая, 10:28
Ну чё,противники ПАЗиков,напросились? Теперь будете зимой мёрзнуть в таком же 💩 как ростеховские зелёные автобусы😏
Гость
8 мая, 08:24
Ндааааа, мозгов как у улитки... Вместо того чтоб убирать менять ив се в таком духе, лучше бы освободили дорогу для этих автобусов, маршруток, трамваев!!! Тогда по графику и во время будут ездить... Запретить всем по этим дорогам ездить, кроме маршруток, выберите подходящую для них дорогу, пускай не нарушают ПДД люди, заезжая на трамвайные пути и по дороге где написано А!!! А пока этого не будет, постоянно будут пробки и эти проблемы... Сделайте так чтоб только маршрутки ездили по этим дорогам, лишь только они будут королями этих дорог!!! Тогда и по графику исе будет гуд!!!
Гость
8 мая, 10:33
Из Ленинского до Иркутного моста выделенка идёт. Нифига это не спасает. Либо это тогда камеры нужны через каждые 50 метров
Гость
8 мая, 11:23
Да что за влажные ума заключения не ну москвичам виднее с первопрестольной ведь Иркутск как на ладони.
Гость
9 мая, 15:36
А наш, местные ученые хуже московских, или пилят хуже?
Гость
10 мая, 14:43
А как насчёт 42 маршрута который курсирует от 6мкр. в Ново- Ленино до аэропорта? Увеличить их количество не хотят? И вернуть маршрут до Солнечного.
Гость
11 мая, 16:33
Ручные современные трамвайные пути и современные трамваи и троллейбусы такие, которые делают сейчас во всех городах в западной части России. Трамвайные пути должны быть на бесшумной подушке Ну естественно вагоны соответствующие иркутские троллейбусы трамваи - это позор века
Гость
13 мая, 19:07
Похоже на портреты Кисы Воробьянинова, которые Бендер нарисовал на палубе
Прокурор должен проверить эти шедевры на предмет откатов
Гость
8 мая, 09:21
Трамвай устарел(шум, вибрация и главное низкая манёвренность), его лучше убрать и заменить троллейбусом.
Гость
8 мая, 20:50
Это наши трамваи устарели. Ты посмотри какие трамваи ездят в Москве, Питере, в Саратове. В Питере ездят трамваи, называются Чижик. Ещё есть название трамвая Витязь - очень крутые
Гость
7 мая, 21:22
Мост через Иркут в другом месте нужен, а чтоб до авиазавода доехать там и вовсе нужен мост через железную дорогу, и весь маршрут через частный сектор к тому же, то есть расселять сотни домов из-за каких то троллейбусных фантазий.
Гость
8 мая, 10:31
Ну мост через железку там реально нужен. 12 тысяч человек на заводе работает и многие прутся по объездной и через новолягу,создавая дополнительные затруднения. Это вам ещё первый ленинский не заселили полностью и новых ЖК на месте деревяшек не понастроили
Гость
8 мая, 12:57
Гость
8 мая, 10:31
Ну мост через железку там реально нужен. 12 тысяч человек на заводе работает и многие прутся по объездной и через новолягу,создавая дополнительные затруднения. Это вам ещё первый ленинский не заселили полностью и новых ЖК на месте деревяшек не понастроили
Там самое широкое место в ЖД, это будет как мост через Ангару примерно по сложности, который упрется в застроенные узкие улицы с обеих сторон "схемы". Нужны конечно дороги, мосты, троллейбусные провода новые, где-нибудь на кайской горе, но не в таком виде как нарисовали.
Гость
8 мая, 20:26
Какие трамваи... в Москве пусть на них ездят! Метро надо запускать Иркутск, Ангарск, Шелехово, Хомутово, Листвянка, Мельничная падь и дороги свободнее будут.
Гость
9 мая, 15:34
И ещё убрать трамваи с их инфраструктурой. Мир меняется, а Иркутск топчется на месте.
Гость
9 мая, 20:32
Те кто ругает предложения москвичей, вы когда-нибудь ездили на общественном транспорте в Москве. Прокатитесь, после этого поймёте, что в Иркутске общественного транспорта нет. Это просто какая-то пародия.
Гость
8 мая, 08:05
Москвичи привыкли часами добираться до работы, у них расстояния диктуют такой график, а у нас
Гость
8 мая, 09:35
С какого перепуга москвичи "часами добираются до работы"?! Там что метрополитен уже закрыли? Ужас!
Сейчас+12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +6
0 м/c,
706мм 35%НИИАТ представил программу развития общественного транспорта в Иркутске