перейти к публикации
8 комментариев к публикации

В ОАК рассказали, что не успели импортозаместить в МС-21

19 июня 2025, 14:25
Гость
21 июня, 18:27
Самолёт и должен быть дорогой, не продавать же его по цене лома, как стоят старые советские самолёты. Они дёшевы потому что никому не нужны. Точно так же нет смысла конкурировать с китайцами по цене, нужно работать на качество. Чиновники живут в старой парадигме, что вот есть западная техника, и российская, которая пороще, похуже, и не примерно дешевле, но в новых реалиях конкуренция с Востока, где будет демпинг по цене. Поэтому мечтам Алиханова про узбеков на оборонных заводах не суждено сбыться. Да и очередной терракт ещё раз подтвердил что нужны совсем другие люди в управлении. Нужно работать на производительность труда и качество, отсекать левые личности с кучей паспортов в кармане, и к оборонке это в первую очередь применимо. По ИАЗ и вовсе требуется начать мобилизацию производства Як-130, строительство новых цехов.
Гость
22 июня, 14:48
С каких пор привода, тормоза,генераторы стали второстепенными элементами самолёта, где этот Бадеха учился самолётостроению?Позор такие заявления делать.
Гость
25 июня, 20:59
Зачем самолету тормоза, он же летит! 🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
23 июня, 18:42
Человек с нормальным образованием должен понимать энергообеспечение самолёта основная и очень значимая система. Беда у нас с обучением
Гость
23 июня, 21:10
Тормоза нам не нужны, у нас лётчики - тормоза, жертвы ЕГЭ...
Гость
23 июня, 21:07
Генератор сделать наши не смогут. Да и зачем он нужен?! Мы поставим вместо генератора миниатюрную атомную станцию на слаборадиактивных изотопах.
Гость
20 июня, 21:37
Сказ о том как воры строят самолёт.
Гость
23 июня, 21:13
Знаете пачему воров в законе гоняли? Нет? Патаму чтаа, теперь общак собирают в Госдуме, и авторитеты нонче также там обитаютьси...