перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Глава ОАК допустил, что план поставок МС-21 может снова измениться

20 июня 2025, 20:00
Гость
24 июня, 12:38
Мне вот интересно все же , когда эти планы утверждали , у него совсем не спросили смогут , не смогут а сразу бац и установили планку? Ну если так , то почему сразу не сказал что это не возможно ? Привыкли со всем соглашаться и рапортовать как надо, что бы начальству потрафить ! Если бы сразу оговаривали разумные сроки и отстаивали свое мнение , может такой чехарды и не было бы? А вообще эти "эффективные" менеджеры , только хвосты могут заносить начальству , да петь хвалебные дифирамбы , больше они ни на что не способны к сожалению! Развалить промышленность , и все растащить по карманам всегда проще чем созидать!
Гость
27 июня, 02:52
Пока наши главные власти не поймут, что "эффективные" менеджеры должны держаться от технической деятельности как можно дальше, ни чего у нас работать нормально и летать не будет!
Гость
20 июня, 21:14
Юрист Вадик бадеха: не сделал "Байкал" - не сделаю и мс21!
Гость
20 июня, 23:36
Зато он очень много своровал с эмиссией ценных бумаг. Байдеха с сердюковщиной строит самолёт на сворованные деньги.
Гость
27 июня, 02:49
Во главе авиакомпании должен сидеть "больной" в хорошем смысле этого слова своим делом человек! Когда во главе КБ были Туполев, Ильюшин, Яковлев и подобные, самолет рождался за 5 лет, а когда во главе сидит "эффективный" менеджер у которого зачастую даже образование не техническое, что можно от него ждать кроме отписок и таблиц...
Гость
21 июня, 09:15
страна где воры сидят на кормлениях, не может производить самолеты. максимсум тележки дачные из китайской стали
Гость
24 июня, 13:44
Назови мне страну, которая делает свои самолёты?
Гость
25 июня, 19:11
Ты сам видел как они воруют. Или просто перданул?
Гость
27 июня, 10:38
Гость
24 июня, 13:44
Назови мне страну, которая делает свои самолёты?
Ес, сша, Китай
Гость
25 июня, 01:25
МС не сразу строился, говорят эффективные менеджеры, распихивая по своим карманам очередную финансовую поддержку авиаотрасли!
Гость
22 июня, 10:14
Всем управляют "эфективные" менеджеры поэтому мы летаем на авиатехнике произведенной в СССР, а авиапром сознательно разрушали почти 30 лет и разве это был секрет для Кремля, все было с его согласия. И с космосом тоже самое, ни военных спутников, ни полетов как были при Королеве, а превратились в доставщиков провианта на МКС, другими словами при Сталине и Берии, выиграли ВОВ за 4 с небольшим года, а сейчас за 3 года не можем освободить ДНР. Есть над чем задуматься.
Гость
24 июня, 11:43
Да, да. Все боинги и айрбасы, на которых мы летаем, произведены в СССР при непосредственном участии берии
Гость
24 июня, 02:37
Ну что? Ждем статью о том что сроки поставок начнутся в 2027)))
Гость
24 июня, 12:33
Как они переобулись быстро и теперь готовят плавно к тому что никаких МС не будет
Гость
24 июня, 15:21
Как это "никаких МС не будет"? Они уже есть, насколько известно в количестве 10 бортов. Другое дело их нет в авиакомпаниях. "Крымского моста нет, это фсе Мосфильм".
Гость
25 июня, 21:06
Гость
24 июня, 15:21
Как это "никаких МС не будет"? Они уже есть, насколько известно в количестве 10 бортов. Другое дело их нет в авиакомпаниях. "Крымского моста нет, это фсе Мосфильм".
Крымского моста скоро не будет.
Гость
25 июня, 02:55
Может сперва надо проверить этого "товарища" на кого он работает.Складуется впечатление что он выполняет заранее чужих стран ...
Гость
27 июня, 03:03
Пока инженерами и конструкторами управляют менеджеры, ни чего в лучшую сторону не изменится.
Гость
27 июня, 07:32
Интересная биография, с 20 лет на руководящих должностях, закончил юриспруденцию, вроде учился по авиации. Хз, еще бы достижения увидеть АН нет, только то тут то там начальничек.
Гость
27 июня, 19:23
Вы как ребята не садитесь... Всё по блату
Гость
27 июня, 19:37
Очень много назначений на должности по семейсьвенрости, на "Яковлеве" работают, например: отец - зам ген. директора, сын там же начальник департамента. Другая семья: мать зам главного конструктора- дочь - зам директора департамента по маркетингу (выезды за границу, медаль, и т. д. , зарплата соответственно, не у кульиана стоять). На других авиафирмах тоже самое, семейственность, даже фамилии одинаковые у многих. Менеджеры - кто откуда: один продавал в своё время "лады", но блат в ОАК е, не трогают. Много притезжих, эти по головам пойдут. Многие с образованием непрофильным.
Гость
27 июня, 10:39
Когда сделают стокловолокно лёгкое для крыльев , как на западе?
Гость
27 июня, 22:45
Учи матчасть. Крыло не делают из стекловолокна. Крыло делают из копозитных материалов. Такое крыло делают для МС 21.
Гость
21 июня, 18:38
К концу этого года пора уже сдавать в эксплуатацию, если к тому времени будет всего полтора самооета, это плохой фон создаст в плане доверия к надежности, лучше сделать штук пять и пару разбить на испытаниях. И эти 5 в следующем году позволят создать 10. Если же все время тормозить и чего то решать, прочто не будет производственных возможностей для решений. МС-21 основной магистральный самолет, укороченная версия считай в кармане, а это любые полеты от Калиниграда до Владивостока. Осталось только наращивать серийность движков и созадть новые композитц в Иркутске взамен тяжелых от Кириенко и Мишустина.