Базовую стоимость автомобилей могут запретить оглашать в рекламных роликах. Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы, сообщают «Известия».
Автор инициативы – депутат Госдумы Михаил Сердюк – рассказал, что зачастую представленная в рекламе информация сильно отличается от действительности. К примеру, потенциальный клиент видит и мультимедийную систему, и панорамную крышу, и «автомат» с полным приводом, а производитель указывает цену базовой комплектации, в которой этих опций нет и в помине. Подобная реклама присутствует и на баннерах на улице, и в Сети, и на телевидении.
«Такая реклама – это мошенничество. Ведь образ не соответствует реальности. Это как привести невесту-красавицу, а потом в загс придет крокодил. Во-первых, такого обмана в рекламных роликах быть не должно, во-вторых, необходимо ввести наказания за такие манипуляции», – отметил Сердюк.
Не всегда реклама работает во вред. Так, совместная рекламная кампания ГИБДД РФ с агентством Zavod Consulting при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) снизила количество аварий на 25,5 процентов!
Акция под названием «Выпил – не заводись! Разобьешься» проводилась с ноября 2009 года по январь 2010 года. Как результат, в целом по стране заметно снизилось количество «пьяных» аварий. Число погибших сократилось на 45,4% по сравнению с этим же периодом прошлого года.