IRCITY
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Иркутске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

716мм 44%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Экономика «ОМНИ»: Гель в бензине — это проблема всего Приангарья из-за отечественных присадок

«ОМНИ»: Гель в бензине — это проблема всего Приангарья из-за отечественных присадок

Появление в бензине геля, забивающего фильтр топливного бака, вызвано использованием некачественных отечественных присадок на местных нефтеперерабатывающих заводах и характерно почти для всех АЗС в Иркутской области.

Появление в бензине геля, забивающего фильтр топливного бака, вызвано использованием некачественных отечественных присадок на местных нефтеперерабатывающих заводах и характерно почти для всех АЗС в Иркутской области, сообщил корреспонденту ИА «БайкалПост» 24 марта коммерческий директор группы компаний «ОМНИ», работающий на рынке нефтепродуктов, Игорь Шептал.

Пользователи автомобильного форума «Дром.Ру» пишут, что после использования бензина в топливной системе появляется гель, забивающий фильтр. В голосовании на форуме пользователи указывают, что наиболее часто проблема встречается после заправки на АЗС «ОМНИ»

«Это проблема не одной АЗС, а всех, которые использовали бензин Аи-95 с местных заводов. Связана она с импортозамещением. Заводы из-за скачка курса валют начали использовать отечественные присадки вместо импортных. Такие присадки при колебании температуры выпадают в осадок и, постепенно накапливаясь, забивают фильтр топливного бака», - сказал Игорь Шептал.

Он пояснил, что пользователи форума указывают АЗС компании источником проблем с автомобилем из-за проходящей акции: «Недавно у нас начался розыгрыш квартиры и других призов. Люди поехали к нам с других заправок. А присадки имеют свойство накапливаться. Кроме того, начались скачки температур и пошла волна жалоб на гель. Когда мы по горячей линии разговариваем с людьми, то выясняем, что они постоянно пользовались услугами других АЗС, где и залили такой бензин».

Коммерческий директор «ОМНИ» также пояснил, что компания сталкивалась с некачественным бензином в конце 2014 года, а затем изъяла его из розничной продажи и реализовала на нужды сельхозпроизводителей.

«Сейчас мы везём топливо с других заводов, несём дополнительные издержки на перевозку. Например, транспортировка с местных заводов стоит 600-1000 рублей за тонну, а мы тратим 4 тысячи. Кроме того, у нас идёт акция «Народный контроль» - в прямом эфире корреспонденты радио проверяют октановое число, объём продаваемого топлива и другие параметры. Контроль качества у нас ведётся досконально, как по законам военного времени», - добавил Игорь Шептал.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем