Президент «РЖД» Олег Белозёров 13 мая заявил, что работы по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей пока идут с опережением графика, сообщили ИА «БайкалПост» в пресс-службе компании.
Белозёров 13 мая побывал на участке Лена-Восточная – Звёздная Байкало-Амурской магистрали, где в эксплуатацию были сданы вторые пути на двух участках железной дороги общей протяженностью 45 километров. Он подчеркнул, что только совместная работа всех участников строительства может дать эффективный результат.
По информации РИА «Новости», модернизация БАМа и Транссиба — один из крупнейших инфраструктурных проектов в современной истории РФ. Стоимость работ, которые планируется провести в 2015–2017 годах, оценивалась в 562,4 миллиарда рублей: 302,2 миллиарда рублей — средства РЖД, 150 миллиардов рублей — средства Фонда национального благосостояния, 110,2 миллиарда рублей — средства госбюджета. Однако РЖД сообщали о сэкономленных 8,3 миллиарда рублей по сравнению с предыдущими оценками. «Ведомости» в конце апреля писали, что дочерняя компания РЖД «РЖДстрой» не освоила 95% средств на ремонт станции Мегет Иркутской области: из выделенных 437 миллионов рублей для реконструкции объекта, на 30 ноября 2015 года было потрачено только 24,2 миллиона.