Экономика ОАК к 2022 году завершит производство Су-30СМ и сконцентрируется на создании МС-21

ОАК к 2022 году завершит производство Су-30СМ и сконцентрируется на создании МС-21

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) намерена к 2022 году практически завершить производство многоцелевых истребителей Су-30СМ и сконцентрироваться на проекте МС-21, который собирает Иркутский авиазавод.

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) намерена к 2022 году практически завершить производство многоцелевых истребителей Су-30СМ и сконцентрироваться на проекте МС-21, который собирает Иркутский авиазавод, сообщает 30 августа «Коммерсант».

По данным издания, ОАК намерена в ближайшее время приступить к крупнейшей реформе отрасли. Помимо кадровых перестановок, которые произойдут в «Гражданских самолётах Сухого» (ГСС) и корпорации «Иркут», изменится схема управления авиапромом: ОАК объединится со своим гражданским дивизионом в единое юридическое лицо, которое будет одновременно и корпоративным центром корпорации, и управляющим её гражданскими проектами, в частности МС-21 и SSJ 100. Изменения будут юридически оформлены на заседании советов директоров ОАК, «Иркута» и ГСС 1 сентября.

Кроме того, к 2022 году «Иркут» фактически отойдёт от реализации военных программ, сконцентрировавшись исключительно на производстве самолётов типа МС-21. Самолёты SSJ 100 станут частью семейства МС-21. «Сейчас в ОАК и правительстве прорабатывается вопрос о создании нового самолёта на базе SSJ 100 — на 130 пассажиров с долей локализации не менее 80% и с учётом технических решений, применяемых в МС-21 (например, установка композитного крыла). Предполагаемое название — МС-21–100», - подчёркивается в сообщении.

Производство многофункциональных истребителей Су-30СМ к 2022 году будет практически завершено. ОАК до 2022 года обеспечит загрузку мощностей производством около 100 Су-30СМ — примерно 50 будут закуплены для нужд морской авиации ВМФ, а 50 поставлены на экспорт. После этого все военные программы (за исключением учебно-боевых Як-130 и учебных Як-152) отойдут к корпорации «Сухой» (производитель истребителей Су-35 и Су-57).

МС-21 – российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полёт лайнера состоялся в мае 2017 года.

Су-30СМ — высокоманёвренные многоцелевые истребители, оснащённые радиолокатором с фазированной антенной решёткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Самолёт может использоваться для подготовки лётчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.

О покупке МС-21 уже заявил «Аэрофлот», Red Wings, иркутские авиакомпании «Ангара» и «ИрАэро». Предполагается, что серийная сборка самолёта начнётся в 2019 году. Глава Минпромторга Денис Мантуров 28 мая заявил о поставках более 1 тысячи машин до 2037 года. Третий и четвёртый экземпляры самолётов МС-21 соберут на Иркутском авиационном заводе в первом полугодии 2018 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Девушку скорее возьмут, чем нет». Иркутянка пробилась на шоу «Своя игра» — она рассказала о съемках
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления