Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) намерена довести производство собираемого в Иркутске самолёта МС-21 до 120 экземпляров в год, сообщает ТАСС 17 ноября со ссылкой на главу ОАК Юрия Слюсаря.
«По гражданской составляющей у нас идёт процесс, связанный с рассмотрением возможности кооперации. Напомню, наша задача довести его [самолёта МС-21] производство с 70 до 120 штук», - цитируется в сообщении Слюсарь.
По его словам, корпорация изучает возможность международных коопераций, и отметил, что на рынке есть интересные компании с современными технологиями в композитном производстве. Слюсарь отметил высокую конкуренцию на рынке.
МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Первый полёт МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года.
В конце февраля 2019-го вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что серийное производство МС-21 сдвигается на 2021 год в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла. Серийные поставки самолётов МС-21 для авиакомпании «Аэрофлот» начнутся в 2021 году, а не в 2020-м, как планировалось изначально.