перейти к публикации
23 комментария к публикации

Иркутский авиазавод начал собирать 27-й самолет МС-21

30 марта 2025, 09:45
Гость
31 марта, 02:24
Один вопрос, назовите российского производителя эпоксидных смол?? Ну это про импортозамещение, о всяких там композитах)))))
Гость
31 марта, 19:18
Усольехимпром. Мишустин провозгласил федеральный центр химии на месте бывшего завода чуть ли не главным проектом, но дальше лозунгов за ПЯТЬ ЛЕТ не продвинулся, а так всё в логике вещей. Эпоксидка также нужна для деревообработки, где у региона лидерство. Композиты также в Иркутске наиболее адекватно производить, в силу энергоинфраструктуры и поетнциала её развития, но таких подвижек от Мишутсина не было, впрочем какая разница..
Гость
31 марта, 19:44
Но вообще говоря эпоксидка может и не понядобиться МС-21, это чисто ваши измышления, экономика предложения ненужных вещей. Что действительно надо проекту это разместить производства крыла на заводе, чтоб его не приходилось пилить, а делали сразу цельным, там уже в ходе экспериментов определят какая заливка нужна, может это и вовсе не смола. Примерно такой расклад, нынешний техпроцесс привозной с Ульяновска, новые крылья пока пробовать спекать в Иркутске. Ну а химпром в Ангарске есть, Саянске, Усть-Куте, куда либералы добраться не успели, там нужно по максимуму вливать денег, особенно в инфраструктуру.
Гость
30 марта, 12:20
«К началу следующего года УЖЕ 20 самолетов МС-21 будут готовы к передаче перевозчикам»???! Зарубимся на шампанское, что не будут? Обещалкин обещает обещанья не забыть. В 2003 году обещали пустить его в серию в 2008 году. Залог счастья - хорошее здоровье и плохая память. По крайней мере, в России...
Гость
30 марта, 20:13
В ц003 никто не обещал про 2008 не надо врать. Проект начался в 2008 м.В 2021 м началось серийное пр во мс 21-300 на импорте. Слелали пару самолетов. Так чио немало вы поднаврали
Гость
30 марта, 14:14
Вполне реально в 2026 на пилораму МС-21положат обрез и с нуля начнут пилить МС-22
Гость
30 марта, 16:25
И ни кто то вам не верит пустобрехи, воровать надо меньше на инвестициях,25лет строят самолёт на ворованные деньги акционеров! Ни когда такого не было в Российской авиации!
Гость
30 марта, 18:40
Ну да, все везде воруют, кроме Вас. А то, что многие системы ставили зарубежные и не готовили свих дублеров, никто не пишет. Именно в этом проблема. Перекрыли поставки и все. Возьмем бумагу, было все свое, теперь полотна зарубежные, химикаты зарубежные, ладно китай помогает да есть энтузиасты возрождают производства комплектухи. В 22м бумагу стали желтой делать, фины отбеливатель перекрыли. Перекись, которую военные потребляли и в начале 90ых больницы в качестве дезинфицирующего средства. Вероятно, ради военных сохранили установки. Возобновили производство, бумага побелела. И надо было уничтожать собственные производства, ликвидировать раюочие места, сокращать налоговую базу? Что же молчите о ликвидации подотраслей? Вот это, быстро сделаем, в неоде, пустые коробки цехов, магазины и салоны. У нас в городе аыпускали полотно для бумагоделательных машин, в том числе и для денежной бумаги. Пусто. Импорт - всегда таможня, посредники, НДС и т. д. И все это делает продукцию дороже, неконкурентной.
Гость
30 марта, 21:53
Гость
30 марта, 18:40
Ну да, все везде воруют, кроме Вас. А то, что многие системы ставили зарубежные и не готовили свих дублеров, никто не пишет. Именно в этом проблема. Перекрыли поставки и все. Возьмем бумагу, было все свое, теперь полотна зарубежные, химикаты зарубежные, ладно китай помогает да есть энтузиасты возрождают производства комплектухи. В 22м бумагу стали желтой делать, фины отбеливатель перекрыли. Перекись, которую военные потребляли и в начале 90ых больницы в качестве дезинфицирующего средства. Вероятно, ради военных сохранили установки. Возобновили производство, бумага побелела. И надо было уничтожать собственные производства, ликвидировать раюочие места, сокращать налоговую базу? Что же молчите о ликвидации подотраслей? Вот это, быстро сделаем, в неоде, пустые коробки цехов, магазины и салоны. У нас в городе аыпускали полотно для бумагоделательных машин, в том числе и для денежной бумаги. Пусто. Импорт - всегда таможня, посредники, НДС и т. д. И все это делает продукцию дороже, неконкурентной.
Проблема если чё в сво-ё, Китай начинал с вместе нами, но отказавшись уже во всю летает, аирбас сегодня по пару тысяч заказов в год где полсотни стран в процессе, Боинг в раскрутке. Не будет продаж самолётов за рубеж, всё воткнутся в бюджет, тупик.
Гость
31 марта, 01:03
Гость
30 марта, 21:53
Проблема если чё в сво-ё, Китай начинал с вместе нами, но отказавшись уже во всю летает, аирбас сегодня по пару тысяч заказов в год где полсотни стран в процессе, Боинг в раскрутке. Не будет продаж самолётов за рубеж, всё воткнутся в бюджет, тупик.
Китай строил совместно с РФ, но когда им передали технологии они вышли из проекта, они копилайтеры хорошие, самим придумать они не могут
Гость
30 марта, 19:42
А много за день корова дает молока? Устанете за день. Отсохнет рука.
Гость
31 марта, 15:01
У меня знакомый ворует в этой корпорации на должности начальника IT. Мне кажется если начать сажать воришек то можно будет в будущем и конкурентные самолеты делать в реале, а не только в пропагандистских репортажах.
Гость
30 марта, 18:06
Посадок нет, поэтому можно врать сколько душе угодно: заливаются как соловьи трелью. Кстати, кто может представить, чтобы при Сталине кто нибудь подумал, что можно соврать, и, не сесть! Конечно могли подумать, что сразу шлёпнут, без посадки. Выволокли звездуна за ноги из министерства, у входа поставили, и шлепнули.
Гость
30 марта, 22:03
В Китае и сегодня отстреливают и ничего не мешает воровать дальше, воруют ведь исключительно из бюджета, на Боинге, аирбасе не воруют, тогда как сталинское государство исключительно неефектиный менеджер, если чё только в МО РФ украли 11 трлн рублей бюджета, если Белоусов не врёт. Сложно конечно представить Пентагон который жирнее нашего в 10 раз за это же время смогли вынести в 10 раз поболее.
Гость
31 марта, 02:21
Гость
30 марта, 22:03
В Китае и сегодня отстреливают и ничего не мешает воровать дальше, воруют ведь исключительно из бюджета, на Боинге, аирбасе не воруют, тогда как сталинское государство исключительно неефектиный менеджер, если чё только в МО РФ украли 11 трлн рублей бюджета, если Белоусов не врёт. Сложно конечно представить Пентагон который жирнее нашего в 10 раз за это же время смогли вынести в 10 раз поболее.
В Китае воруют с прибыли а не с убыков как у нас, вот таких кто с убытков ворует расстреливают
Гость
30 марта, 22:15
Отечественное крыло и авионика утяжелила самолёт на 5.75 тонн
Гость
31 марта, 13:14
У соседа тоже на 0.5 мм толще
Гость
31 марта, 00:45
Полная брехня, опять только хотелки.
Гость
30 марта, 13:58
Есть производственный процесс, он как то ближе к прогрессии. В прошлом году был серийный самолет произведен, потом будет 2 4 8 16, не обязательно по годам. Есть процесс сертификации, тут уже могут сказать, давайте остановим конвейер пока не проверим один самолет. Чтоб самолет сертифицировать по всей форме нужно не больше года, но минпроторг заложил финансирования в 3 года. Другой подход, сделать как можно больше самолетов на этапе сертификации, и провести больше испытаний, тогда будет эффект накопленных самолетов, да и фактическую сертификацию можно сжать до нескольких месяцев. Судя по вранью Алиханова, о том что МС-21 не летал на ПД-14, дело идет к искусственному затягиванию процесса, будут всякие требования выдумываться к безопасности отношения не имеющие, процесс производства двигателей будет тормозится и т д и т п. Это как со станцией метро в Новосибирске, чиновником вздумалось остановить её ввод в эксплуатацию и уже много лет готовая станция не работает. Мишустину не нужно метро в НСКе, там слишком показатели хорошие по эффективности, он будет тормозить развитие, пока его не снимут.
Гость
30 марта, 20:10
Мс21 на пд14 летает уже неск лет
Гость
31 марта, 08:23
Ну да, как и все остальные программы, закрыть , да и делу конец!
Гость
31 марта, 12:29
Сколько инженеров проектировщиков - вероятно не менее 5000 сотрудников и не могут быстро перевести на свои технологии? При этом цифровые технологии черчения, моделирования и расчета, и ничего не могут? Сталин быстро бы разрулил ситуацию без растрелов и репрессий,, за три месяца все бы сделали. У нас в России нет сильных гениальных волевых авиаконструкторов? Обьединить их всех в единую группу по всем ВС и пусть руководят и направляют напрямую отделы инженеров предприятий по необходимости с контролем по обратной связи и сдвинется все с мертвой точки. Есть проблема лучшие из лучших накинулись и решили, управляя множеством коллективов для ее решения. При этом перебрасывая и распределяя работу по своему усмотрению, хорошо если будет основано на цифровой прозрачной платформе.
Гость
7 часов
Часть распила обязательно идёт на "верх", какой дурак будет с этим бороться??? ☝️