Развлечения «Со съемочной площадки не хотелось уезжать». Актер Георгий Дронов — о съемках нового сериала «Казачок» и продолжении «Ворониных»

«Со съемочной площадки не хотелось уезжать». Актер Георгий Дронов — о съемках нового сериала «Казачок» и продолжении «Ворониных»

А ещё о новом поколении актеров

Актер Георгий Дронов рассказал о съемках сериала «Казачок»

В начале апреля на телеканале ТНТ и в онлайн-кинотеатре Premier вышла приключенческая комедия от студии Сергея Светлакова «Казачок». Это история о том, как школьник Степа, завалив экзамен по истории, попадает через колодец в настоящую казачью станицу XVII века, где его ждет множество колоритных персонажей. Одного из них, казака Чурилу, который воспитывает Степу в соответствии со своими идеалами в сериале, сыграл актер Георгий Дронов, известный по сериалам «Воронины» и «Саша+Маша». В этом интервью он рассказал о смысле проекта, о том, в какой атмосфере проходили съемки под Псковом, а также о своих впечатлениях от Сибири.

— Расскажите про новый сериал «Казачок». Какие эмоции были у вас после прочтения сценария и после съемок?

— Сценарий «Казачка» мне очень понравился. Знаете, бывает так: читаешь сценарий, а он не очень интересный, но потом, благодаря режиссуре, текст раскрывается и начинает сиять всеми красками. А здесь получился двойной удар, потому что и сам сценарий мне понравился, и персонаж, которого мне предложили, тоже. Режиссер Игорь Зайцев дораскрыл все это дело, и, мне кажется, наша работа получилась прекрасной. Я как актер рад тому, что мне посчастливилось принять участие в экранизации этого замечательного сценария.

— Как проходили съемки? Вы ведь снимали «Казачка» в исторических локациях, не в павильоне?

— Да, мы снимали под Псковом, и ребята-художники, постановщики, очень талантливые люди, переделали для наших съемок кинодеревню, в которой достаточно много проектов снималось: «Батальон» про женский отряд во время Первой мировой войны, «Холоп». Эта деревня выстроена в очень живописном месте, и время сериала «Казачок», еще более древнее, ей очень подошло. Ребята привнесли много аутентики, построили дозорную смотровую вышку, сделали мост, навели плотину. Уезжать оттуда не хотелось! Мы часто сидели на берегу реки, когда мы были не в кадре, но были на площадке, и просто наслаждались. Когда мы прощались в последний съемочный день, многие плакали, и мне было неохота оттуда уезжать. Хочется еще раз туда вернуться, чтобы любоваться этим местом.

В центре нашей деревни построили деревянную церковь со звонницей, с внешней стороны она настолько была достоверна, что очень хотелось зайти внутрь и увидеть иконостас, просто побыть там, помолиться. Но внутри, к сожалению, ничего не было, и сцен внутри церкви тоже не было. А еще — похвастаюсь: одна из улиц в деревне носит название «Проспект Чурилы», именем моего персонажа в «Казачке».

— Авторы говорят, что они в кастинге совместили лучших актеров разных поколений. Как вам работа с молодыми актерами? Ваши герои учат их, а вы как актеры тоже их учили, или, может, у вас было наоборот?

— Я вообще очень доволен актёрским ансамблем! Зачастую мы, актеры, знаем друг друга шапочно, просто смотрим проекты с коллегами. Я рад, что пересекся на площадке с Алексеем Кравченко, потому что до этого у нас совместных творческих работ не было. Еще мы работали в плотном тандеме с Сережей Фроловым, он очень талантливый актер.

А ребята молодые — я смотрел на них и гордился! Мне очень нравится, что у нас растет такая достойная смена поколению, абсолютно творческие ребята, подвижные. И Леша Лукин, и весь молодой костяк — это ребята, рвущиеся в бой, предлагающие живые идеи, они такие трепетные, трогательные, озорные, заводные… У нас прекрасные отношения были и вне съемочной площадки. Никакой дедовщины! Единственное, что все молодые ребята — но и мы потом это переняли — нас называли «дядя Егор», «дядя Дима», «дядя Сережа»… И так мы все друг к другу обращались. Здорово было! Молодые ребята очень хорошие, да и старые тоже не подкачали (смеется).

Георгий Дронов на съемках сериала

— Ваш герой Чурила сыпет казацкими мудростями, учит им Степу, которого сыграл Алексей Лукин. Какие из этих мудростей вам кажутся актуальными?

— Вы знаете, тем мудрость и хороша, что она не имеет срока давности. Это житейские правила, которые подтвердило время, причём подтвердило многократно. Я бы сказал, что иногда мой персонаж Чурила эти мудрости немного переделывал под собственную выгоду. Поэтому в устах Чурилы некоторые звучат немного иначе, например, «не плюй в колодец, вылетит — не поймаешь». Ну, это в природе этого персонажа, он шебутной, совмещает мудрости — начинает с одной, а заканчивает другой, чтобы при их соединении делать немного сумбурные выводы.

— В «Казачке» затронута актуальная тема — зависимость от гаджетов. Как вы к ней относитесь? Есть ли зависимость от гаджетов у ваших детей?

— Проблема с гаджетами действительно существует, мне кажется, она всем родителям знакома. Я уже говорил в интервью, что мне хочется увидеть у своих детей рваные коленки, а не мозоли на пальцах от телефона. Хочется видеть ссадины, хочется видеть сбитые локти, порванные штаны, чумазые лица после того, как они где-то поиграли, побегали, что-то придумали.... Мне кажется, что зависимость от гаджетов — достаточно серьезная проблема, и надо бы, конечно, с ней разбираться. Если молодые люди, посмотрев этот сериал, о ней задумаются — будет прекрасно.

— «Казачок» — это же история не только про современность, но и про уважение к предкам, и про ценности, которые близки тем, кто воспитывался на советском кино — подвиги, отвага, любовь. Как вам кажется, насколько это соотносится с современным поколением?

— Мне кажется, что поколения вообще не надо сравнивать. Сериал дает прекрасную возможность воспитания, дает возможность увидеть эти ценности, а потом уже делать свои выводы. Наверное, мы уже достаточно поздно, но все-таки спохватились. И если вдруг кто-то не успел или не задумался о воспитании, то наш фильм как раз будет очень хорошим поводом для того, чтобы задуматься. Ведь дерево без корней не растет. А наш фильм о том, чтобы повернуть всю нашу молодую листву к корням, дать им понять, на чьих корнях они распускаются, дать им повод для гордости. На самом деле, в старину было все гораздо проще. И я думаю, что двигателями становления личности и вообще жизни молодого человека в обществе всегда будут самые простые истины.

На съемочной площадке

— Расскажите, пожалуйста, на каком этапе сейчас сериал «КостяВера», в котором на экраны вернется семья Ворониных?

— Съемки пока еще не начались, пока идет самая серьезная работа — создание сценария, его оттачивание, поиск актеров. О проекте говорить пока рано, но мне очень приятно, что люди о нем спрашивают, приятно, что наш сериал настолько серьезно запал в души зрителей, что они с нетерпением ждут продолжения. Мы работаем над ним и постараемся, чтобы оно было таким же интересным. А может быть, даже еще более интересным, чем наша предыдущая работа.

— Так или иначе вернутся Воронины, вернулись Букины, вернулись Васнецовы, и кажется, что в этой логической цепочке не хватает «Саши+Маши». Как думаете, продолжение этого сериала возможно?

— Если честно, мне не очень нравится, что спустя какое-то время продюсеры начинают реинкарнировать старые проекты. Это неизбежно приводит к сравнению, а в одну воду нельзя войти дважды. Пусть лучше история будет недосказана, чем рассказана с излишком. Во всех перечисленных вами сериалах были заявлены замечательные актёрские ансамбли. И мне кажется, что и актерам было бы интересно вместе со своими коллегами войти в другую историю, совсем поменять образы, чтобы предстать перед зрителями другими, чтобы удивить их, и самим внутренне выскочить из привычного образа. Но если вдруг продолжение нашей истории появится, то почему нет? «Саша+Маша» — прекрасный сериал, с чудесным юмором. Сейчас вообще ни от чего не стоит отказываться.

— К Иркутску вы уже имеете, можно сказать, непосредственное отношение. Например, в 2016 году прилетали на съемки фильма режиссера Солбона Лыгденова «381-я сибирская», посвященного подвигу сибиряков в войне с Германией. Какие ассоциации возникают у вас теперь, когда вы слышите про наш город?

— Я до Иркутска не доехал, но Забайкальский край меня просто поразил. Я узнал, что там более 300 солнечных дней в году. И когда я в первый раз там оказался, я увидел чистое-чистое голубое небо и вершины Саян в искрящемся белоснежном снегу. Так вот для меня Сибирь и открылась, и продолжает открываться чудесными людьми, горячими сердцами, солнцем в глазах и теплом в душе. И я каждый раз, когда оказываюсь в Сибири, убеждаюсь в том, что первое моё впечатление было абсолютно правильным. Иркутску огромный привет!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Чувствовала себя поэтессой на морях». Иркутянка второй год ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Никто не спрашивает мать: „Как вы?“». Иркутянка рассказала, через что прошла, когда ее сын решился на самое страшное
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления