Развлечения Рос в приюте, развелся с женой, стал звездой ТВ: история успеха сибирского Конора

Рос в приюте, развелся с женой, стал звездой ТВ: история успеха сибирского Конора

Боец ММА сейчас пробивает себе дорогу в спортивном реалити и соревнуется с олимпийскими чемпионами

Анатолий Надратовский стал участником шоу «Титаны» и борется за 10 миллионов рублей

Анатолий Надратовский — один из самых заметных участников шоу «Титаны» на ТНТ. Он делает всё, чтобы его запомнили: задирает других участников, красуется перед камерами и эмоционально поддерживает других спортсменов. Во втором выпуске боец ММА раскрылся как сильный капитан, который смог поддержать свою команду и поднять боевой дух, хотя над ней насмехались другие спортсмены. Мы встретились с Анатолием в Иркутске и поговорили о трудном детстве в приюте, постоянных тренировках и мечте сразиться с настоящим Конором МакГрегором.

«Из призов больше всего запомнил магнитофон»

Надратовскому сейчас 32 года. Он родился в поселке Лесогорск в Чунском районе. В нем живет всего около 5 тысяч человек. Его семью нельзя назвать благополучной: родители пили, ребенок оказался в приюте.

— Получилось так, что я не ходил в школу. Можно сказать, был предоставлен сам себе. И, конечно же, органы опеки заинтересовались, меня привели в приют. Я поначалу сбегал постоянно, даже и зимой, меня тянуло к матери, к родительскому сердцу. У меня не было желания жить со всеми в приюте, там около ста человек, наверное, было. Не могли никак со мной там совладать, контролировать меня, — рассказывает спортсмен.

Анатолий Надратовский воспитывался в приюте и сейчас прорывается в Москве

Однажды 11-летнего ребенка поймала милиция и пригрозила, что отправит в приют в город, чтобы некуда было бежать.

— Нас всегда пугали приютами в городах. Высокие заборы, надзиратели чуть ли не с собаками ходят, колючая проволока — примерно так я себе это представлял. И мне, конечно же, не хотелось уезжать из своего родного поселка, далеко от матери и старшего брата. Тогда я сказал: «Хорошо, обещаю, я больше не буду сбегать, только отдайте меня на бокс», — продолжает Надратовский.

После возвращения в приют Анатолия сразу повели в секцию. Только не бокса — на занятия нужно было ездить в Чуну, такой возможности не было, — а рукопашного боя к тренеру Андрею Ломову, он занимался с Надратовским первые пару лет. Потом эстафету перехватил Сергей Ковальчук.

— Сергей Николаевич, можно сказать, основной путь со мной прошел. Он в меня вкладывался, возил на соревнования постоянно, поэтому, наверное, он мне больше запомнился. Но к Ломову у меня тоже, безусловно, уважение, потому что он был в тот момент и он нужен был как воздух, наверное. Не будь его, не было бы у меня такой любви я к тому виду спорта, которым я занимаюсь, — говорит Надратовский.

Вместе с Сергеем Ковальчуком подросток ездил на соревнования по Иркутской области и «на Россию». Отношения с наставником Анатолий поддерживает до сих пор. Когда бывает в Лесогорске, приезжает к нему в гости. Мужчина до сих пор продолжает тренировать детей.

Первые призы за участие или победу на соревнованиях Надратовский помнит до сих пор — безумно радовался им, в детстве было не так много поводов для этого.

На первых соревнованиях я получил за волю к победе маленький магнитофон на батарейках. Это было вообще круто. Всем приютом его слушали, наверное.

Он вспоминает, что маленьким засматривался в магазине на такой магнитофон, но не мог его себе позволить: казалось, что именно его ему и подарили тогда. Запомнилось, и как после выигранных соревнований в Братске он купил новую Sega — это тоже стало событием для всего приюта.

«До 29 лет на спорте не зарабатывал»

Полтора года назад Надратовский переехал в Москву

После приюта Надратовский работал в Лесогорске где придется: «Где-то доску покидать, где-то уголь вагонами поразгружать. Было по-разному, работал везде, где придется». Потом была армия, после нее Анатолий вернулся в родной поселок, женился, родилась дочка. В это время Надратовский работал начальником караула в пожарной части в Лесогорске. Анатолий брал дочку с собой на тренировки, и девочка постепенно втянулась в спорт: сейчас занимается дзюдо, ездит на соревнования, занимает призовые места.

Надратовский говорит, что всегда хотел попробовать ММА, а на спорте не зарабатывал до 29 лет. Его первый бой прошел в Красноярске.

— Этот бой мне устроил мой друг Ваня Кислицын. Он был почему-то уверен во мне, знал, что я эпатажный, могу шоу устроить. Я тогда еще не был так уверен в себе. Сказал ему: «Ладно, готовимся». Я всегда в форме, постоянно, так скажем, на низком старте. К сожалению, этот бой для меня сложился не самым лучшим образом на тот момент. После него я еще был в таком состоянии, как будто пьяный, и я сказал оппоненту, что вернусь еще сильнее. Я уехал, начал еще больше готовиться, заниматься, уже непосредственно с Иваном мы начали пахать. А дальше там уже поперли победы, — рассказывает Надратовский.

Примерно полтора года назад он переехал из Иркутска в Москву, потому что, по его словам, всё развитие находится там, а здесь ему было мало места.

Я понял, что надо действовать. Сидя там, на жопе, в деревне, я ни к чему не приду.

— Если ты хочешь поставить перед собой большие цели, большие планы и быстро развиваться, то это Москва. Находясь там, я за полгода, больше, наверное, сделал, чем здесь за 10 лет. Потому что я там всегда на связи, всегда на звонке, я общаюсь с теми людьми, которые мне нужны. Там, безусловно, бешеный режим, суета, время, кажется, нереально быстро несется, молниеносно. Постоянное напряжение, ты его чувствуешь, — говорит сибирский Конор.

Сейчас он чувствует себя в Москве как рыба в воде: когда бывает в Иркутске или Лесогорске, ему кажется, что время «встало колом».

— Это удивительно. Но это круто. Я люблю вообще Сибирь. Я люблю приезжать домой, сюда. Именно встречаться с друзьями. Проводить здесь время. Особенно ночной Иркутск я люблю вообще безумно. Он тихий, спокойный и красивый, — делится спортсмен.

«Пока я контролирую Конора»

Анатолий говорит, что в обычной жизни отличается от того образа, в котором он предстает перед зрителями, — «это два разных человека», хотя не отрицает, что точечные сходства есть: «Я тоже люблю шум, побалагурить». Переключиться с одного образа на другой для него нетрудно.

— Я целиком и полностью контролирую его. Когда я еду на конференцию или бои, одеваю костюм, я как будто перевоплощаюсь. Я понимаю, что у меня манера поведения должна быть совсем другая. У меня должен быть говор другой, я должен смотреть по-другому, свысока, что ли, потому что люди меня любят таким, они меня таким приняли, таким узнали. И большинство даже моих поклонников, кто меня встречает на улице, когда они видят, какой я на самом деле в жизни человек, удивляются. А некоторые боятся подойти из-за того, что они видят мой образ и думают, что я тоже как-то начну реагировать непонятно, неадекватно, что-нибудь орать, — рассказывает Надратовский.

Спортсмен не скрывает, что берет пример с Конора МакГрегора

Спортсмен не скрывает, что его образ — это подражание Конору МакГрегору. Он говорит, что очень впечатлился его историей и считает ирландца примером для подражания.

— Профессиональная мечта у меня на сегодняшний день — одна из таких, которая взорвет в целом не только российскую аудиторию, но и американскую. Это провести бой с самим ирландским Конором. Мы настроены, нацелены на это.

Я могу сказать, что, когда мы этот бой сделаем, жизнь поделится на до и после, 100% это будет легендарно.

— Даже не то, что этот бой — моя мечта, это мечта всей моей команды. А когда еще и твоя команда живет такими же мыслями, как и ты, бредит этим, и эта энергия, энергетика вдвойне аккумулируется, это круто, я кайфую от этого, честно, — рассказывает спортсмен.

«Выкладывался на каждом испытании»

Шоу «Титаны», говорит Надратовский, — это, безусловно, спортивное состязание.

— Много надо сил отдать практически на каждом испытании, чтобы победить. И безусловно, конечно, это медийка, это бренд, это, как я всегда говорю, империя того самого сибирского Конора, над которым мы сейчас плодотворно всей своей дружной командой работаем, — отмечает он.

Спортсмен не скрывает, что хочет мирового признания и славы, при этом заявляет и о том, что готов вкладываться в благотворительность.

— Я хочу делать больше добра людям, я хочу построить приют в своей деревне, в конце концов. Сделать там всё полностью: снести те старые развалюхи и построить им новый приют какой-нибудь такой, чтобы там было всё, связанное со спортом, чтобы в каком бы направлении они ни пошли, чтобы у них всегда была дорога зеленого цвета. В глубине души я хочу отдавать больше, чем получать, — говорит он.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE4
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Мнение
«Такой же хаос на грани безумия». Иркутская туристка в ужасе от того, что Большое Голоустное превращается во вторую Листвянку
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
«Ангара широченная и спокойная». Почему путешествие в Черемховский район с лихвой заменит поездку на Байкал
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
«Гуляем только во дворе». Иркутянка переехала в село и делится первыми впечатлениями
Анонимное мнение
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления