Развлечения «Толян, ты из титана сделан!» Как детдомовец из Сибири стал крутым бойцом ММА и звездой ТВ-шоу

«Толян, ты из титана сделан!» Как детдомовец из Сибири стал крутым бойцом ММА и звездой ТВ-шоу

Анатолий Надратовский был в шаге от победы и заветных 10 миллионов рублей

Анатолий Надратовский стал участником шоу «Титаны» и борется за 10 миллионов рублей

Финальный выпуск шоу «Титаны» вышел в эфир ТНТ 11 августа. В шаге от крупного выигрыша в 10 миллионов рублей оказался один из самых заметных участников — боец ММА из Иркутской области Анатолий Надратовский. К сожалению, он проиграл в заключительном состязании, но его запомнят надолго: задиристого, эмоционального, яркого и очень сильного. Рассказываем историю Сибирского Конора — о трудном детстве в приюте, постоянных тренировках и мечте сразиться с настоящим Конором МакГрегором.

«Из призов больше всего запомнил магнитофон»

Надратовскому 32 года. Он родился в поселке Лесогорск в Чунском районе. В нем живет всего около 5 тысяч человек. Его семью нельзя назвать благополучной: родители пили, ребенок оказался в приюте.

— Получилось так, что я не ходил в школу. Можно сказать, был предоставлен сам себе. И, конечно же, органы опеки заинтересовались, меня привели в приют. Я поначалу сбегал постоянно, даже и зимой, меня тянуло к матери, к родительскому сердцу. У меня не было желания жить со всеми в приюте, там около ста человек, наверное, было. Не могли никак со мной там совладать, контролировать меня, — рассказывает спортсмен.

Анатолий Надратовский воспитывался в приюте и сейчас прорывается в Москве

Однажды 11-летнего ребенка поймала милиция и пригрозила, что отправит в приют в город, чтобы некуда было бежать.

— Нас всегда пугали приютами в городах. Высокие заборы, надзиратели чуть ли не с собаками ходят, колючая проволока — примерно так я себе это представлял. И мне, конечно же, не хотелось уезжать из своего родного поселка, далеко от матери и старшего брата. Тогда я сказал: «Хорошо, обещаю, я больше не буду сбегать, только отдайте меня на бокс», — продолжает Надратовский.

После возвращения в приют Анатолия сразу повели в секцию. Только не бокса — на занятия нужно было ездить в Чуну, такой возможности не было, — а рукопашного боя к тренеру Андрею Ломову, он занимался с Надратовским первые пару лет. Потом эстафету перехватил Сергей Ковальчук.

— Сергей Николаевич, можно сказать, основной путь со мной прошел. Он в меня вкладывался, возил на соревнования постоянно, поэтому, наверное, он мне больше запомнился. Но к Ломову у меня тоже, безусловно, уважение, потому что он был в тот момент и он нужен был как воздух, наверное. Не будь его, не было бы у меня такой любви я к тому виду спорта, которым я занимаюсь, — говорит Надратовский.

Вместе с Сергеем Ковальчуком подросток ездил на соревнования по Иркутской области и «на Россию». Отношения с наставником Анатолий поддерживает до сих пор. Когда бывает в Лесогорске, приезжает к нему в гости. Мужчина до сих пор продолжает тренировать детей.

Первые призы за участие или победу на соревнованиях Надратовский помнит до сих пор — безумно радовался им, в детстве было не так много поводов для этого.

На первых соревнованиях я получил за волю к победе маленький магнитофон на батарейках. Это было вообще круто. Всем приютом его слушали, наверное.

Он вспоминает, что маленьким засматривался в магазине на такой магнитофон, но не мог его себе позволить: казалось, что именно его ему и подарили тогда. Запомнилось, и как после выигранных соревнований в Братске он купил новую Sega — это тоже стало событием для всего приюта.

«До 29 лет на спорте не зарабатывал»

Полтора года назад Надратовский переехал в Москву

После приюта Надратовский работал в Лесогорске где придется: «Где-то доску покидать, где-то уголь вагонами поразгружать. Было по-разному, работал везде, где придется». Потом была армия, после нее Анатолий вернулся в родной поселок, женился, родилась дочка. В это время Надратовский работал начальником караула в пожарной части в Лесогорске. Анатолий брал дочку с собой на тренировки, и девочка постепенно втянулась в спорт: сейчас занимается дзюдо, ездит на соревнования, занимает призовые места.

Надратовский говорит, что всегда хотел попробовать ММА, а на спорте не зарабатывал до 29 лет. Его первый бой прошел в Красноярске.

— Этот бой мне устроил мой друг Ваня Кислицын. Он был почему-то уверен во мне, знал, что я эпатажный, могу шоу устроить. Я тогда еще не был так уверен в себе. Сказал ему: «Ладно, готовимся». Я всегда в форме, постоянно, так скажем, на низком старте. К сожалению, этот бой для меня сложился не самым лучшим образом на тот момент. После него я еще был в таком состоянии, как будто пьяный, и я сказал оппоненту, что вернусь еще сильнее. Я уехал, начал еще больше готовиться, заниматься, уже непосредственно с Иваном мы начали пахать. А дальше там уже поперли победы, — рассказывает Надратовский.

Примерно полтора года назад он переехал из Иркутска в Москву, потому что, по его словам, всё развитие находится там, а здесь ему было мало места.

Я понял, что надо действовать. Сидя там, на жопе, в деревне, я ни к чему не приду.

— Если ты хочешь поставить перед собой большие цели, большие планы и быстро развиваться, то это Москва. Находясь там, я за полгода, больше, наверное, сделал, чем здесь за 10 лет. Потому что я там всегда на связи, всегда на звонке, я общаюсь с теми людьми, которые мне нужны. Там, безусловно, бешеный режим, суета, время, кажется, нереально быстро несется, молниеносно. Постоянное напряжение, ты его чувствуешь, — говорит сибирский Конор.

Сейчас он чувствует себя в Москве как рыба в воде: когда бывает в Иркутске или Лесогорске, ему кажется, что время «встало колом».

— Это удивительно. Но это круто. Я люблю вообще Сибирь. Я люблю приезжать домой, сюда. Именно встречаться с друзьями. Проводить здесь время. Особенно ночной Иркутск я люблю вообще безумно. Он тихий, спокойный и красивый, — делится спортсмен.

«Пока я контролирую Конора»

Анатолий говорит, что в обычной жизни отличается от того образа, в котором он предстает перед зрителями, — «это два разных человека», хотя не отрицает, что точечные сходства есть: «Я тоже люблю шум, побалагурить». Переключиться с одного образа на другой для него нетрудно.

— Я целиком и полностью контролирую его. Когда я еду на конференцию или бои, одеваю костюм, я как будто перевоплощаюсь. Я понимаю, что у меня манера поведения должна быть совсем другая. У меня должен быть говор другой, я должен смотреть по-другому, свысока, что ли, потому что люди меня любят таким, они меня таким приняли, таким узнали. И большинство даже моих поклонников, кто меня встречает на улице, когда они видят, какой я на самом деле в жизни человек, удивляются. А некоторые боятся подойти из-за того, что они видят мой образ и думают, что я тоже как-то начну реагировать непонятно, неадекватно, что-нибудь орать, — рассказывает Надратовский.

Спортсмен не скрывает, что берет пример с Конора МакГрегора

Спортсмен не скрывает, что его образ — это подражание Конору МакГрегору. Он говорит, что очень впечатлился его историей и считает ирландца примером для подражания.

— Профессиональная мечта у меня на сегодняшний день — одна из таких, которая взорвет в целом не только российскую аудиторию, но и американскую. Это провести бой с самим ирландским Конором. Мы настроены, нацелены на это.

Я могу сказать, что, когда мы этот бой сделаем, жизнь поделится на до и после, 100% это будет легендарно.

— Даже не то, что этот бой — моя мечта, это мечта всей моей команды. А когда еще и твоя команда живет такими же мыслями, как и ты, бредит этим, и эта энергия, энергетика вдвойне аккумулируется, это круто, я кайфую от этого, честно, — рассказывает спортсмен.

«Выкладывался на каждом испытании»

Шоу «Титаны», говорит Надратовский, — это, безусловно, спортивное состязание.

— Много надо сил отдать практически на каждом испытании, чтобы победить. И безусловно, конечно, это медийка, это бренд, это, как я всегда говорю, империя того самого сибирского Конора, над которым мы сейчас плодотворно всей своей дружной командой работаем, — отмечает он.

Спортсмен не скрывает, что хочет мирового признания и славы, при этом заявляет и о том, что готов вкладываться в благотворительность.

— Я хочу делать больше добра людям, я хочу построить приют в своей деревне, в конце концов. Сделать там всё полностью: снести те старые развалюхи и построить им новый приют какой-нибудь такой, чтобы там было всё, связанное со спортом, чтобы в каком бы направлении они ни пошли, чтобы у них всегда была дорога зеленого цвета. В глубине души я хочу отдавать больше, чем получать, — говорит он.

Что было в финале?

Двенадцатый — финальный — этап шоу «Титаны» включал в себя четыре испытания.

<p>Анатолий Надратовский, боец ММА</p><p>Анатолий Надратовский, боец ММА</p>

Я буду задавать жару, какое бы испытание ни было! Мне абсолютно плевать!

Во время первых двух испытаний Конор, казалось, не испытывал никаких сложностей. Он даже слегка подтрунивал над своими оппонентами. Хотя в одном из состязаний участкам надо было закатить в гору валун весом 80 килограммов.

— Толян, ты в натуре из титана сделан! — восторженно заметил кто-то из участников шоу.

Следующее испытание было не менее сложным. Оно получило название «Нестабильный вес». Участникам предстояло как можно дольше провисеть на нестабильной платформе. Испытание продолжалось до двух срывов одного из атлетов. В тройке с Конором оказались каскадер Магомедрасул Рабаданов и пловец-олимпионик Евгений Коротышкин. В итоге бороться за победу остались Анатолий и Магомедрасул — в начале шоу на них никто не ставил.

В финале разразилась настоящая драма. Участникам нужно было перетянуть на свою сторону бетонный блок.

Зрители ТНТ надолго запомнят яркого Сибирского Конора

В какой-то момент Анатолий обвил канат вокруг торса, чтобы получить более мощный рычаг. Во время испытания у Конора свело ногу, из-за этого ему пришлось лечь на бок и тянуть на себя. Рабаданов же зафиксировал канат на поясе и «оборонялся», выжидая момент, когда Надратовский выйдет на пик усталости.

Трибуны шумели, другие атлеты, которые наблюдали за происходящим, поддерживали участников, в том числе и сибиряка. Но увы, это не помогло Надратовскому. Победителем оказался Магомедрасул Рабаданов, который на морально-волевых усилиях перетянул бетонный блок на свою сторону.

— Вылететь в финале — это… [обидно]. Вылететь где-то до финала — это еще нормально. Быть в финале и проиграть какому-то карлику маленькому — это разве возможно? Я король по жизни и чемпион в сердце. Я не проигрываю. Да, есть у меня злость и осадок в душе, что в моменте не дотянул. Но получилось так, как получилось. В любом случае — я король этого шоу, я легенда и останусь в ваших сердцах надолго, — в расстройстве заметил Надратовский.

В заключение Конор подчеркнул, что знает, как идти дальше после поражений. Он также добавил, что если ему удастся второй раз поучаствовать в проекте, он сделает все для того, чтобы победить.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Детей нужно хотеть, а не строгать». Гневная колонка матери о том, почему политики не должны решать, сколько рожать
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
Сиквел «Слова пацана»? Чего ожидать от сериала «Комбинация»: отзыв кинокритика, который уже смотрел фильм
Анонимное мнение
Мнение
Без трагедии не зашевелятся? Голоустненский тракт изъеден рытвинами, которые никто даже не пытается залатать
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
«Засуньте свое любопытство в одно место». Популярный блогер Понка Сонка взорвалась от бестактных вопросов
Анонимное мнение
Мнение
«Знала бы, где аэропорт, развелась бы и уехала». Краснодарка переехала в Иркутск за мужем и делится впечатлениями от города
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления