Больше трети трамвайных путей – 18,4 километра в однопутном исчислении – имеют предельный износ, сообщил 24 сентября на комиссии по транспорту в думе Иркутска и.о. заммэра Иван Фоминых.
Общая протяжённость трамвайных путей в Иркутске составляет 51 километр, из них капремонту подлежат 70% - 36 километров. Как отметил Фоминых, «Иркутскгортранс» своими силами в состоянии ремонтировать 2 километра. Бюджет предприятия на эти цели составляет 9 миллионов.
Начальник департамент дорожной деятельности комитета городского обустройства мэрии Сергей Полозков сообщил, что в июне комитет направил письмо в Минтранс России о включении ремонта трамвайных путей в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
«[Есть] официальное поручение Марата Шакирзяновича Хуснуллина (вице-премьер РФ) Минтрансу и Минстрою России о проработке механизма до конца года и включении ремонта трамвайных путей в мероприятия по «Безопасным качественным дорогам». К сожалению, [трамвайных путей,] находящихся только в одном профиле [с дорогой]», - уточнил руководитель комитета городского обустройства Роман Орноев.
Он добавил, что если ремонт путей будет включён в БКАД, то оставшиеся на предприятии финансирование можно использовать для ремонта тех участков, которые невозможно будет включить в нацпроект.