Город Между Тагилом и Новороссийском. Иркутск занял 62-е место из 82 в рейтинге городов по развитию общественного транспорта

Между Тагилом и Новороссийском. Иркутск занял 62-е место из 82 в рейтинге городов по развитию общественного транспорта

Самую низкую оценку от исследователей получил показатель «Безопасное и устойчивое развитие»

Источник:


Город Иркутск занял 62-е место из 82 в рейтинге городов России по уровню развития общественного транспорта, который проводила московская компания Simetra, специализирующаяся на разработке транспортных моделей и моделей развития транспортной инфраструктуры.

Компания третий раз составляет рейтинг городов по уровню развития общественного транспорта. Оценка городской инфраструктуры дана по показателям первого квартала 2022 года (в частности, стоимость проезда в иркутском транспорте там указана в 18 рублей).

— Качество транспортного обслуживания оценивалось по пяти группам показателей, на основании которых определялся общий рейтинг городов: физическая доступность, ценовая доступность, функциональность транспортной сети, комфорт и удобство, безопасность и устойчивость развития, — отмечается в сообщении.

Уточняется, что Москва и Санкт-Петербург оценивались вне рейтинга, так как их транспортная сеть значительно отличается от других городов России. Исключая эти два мегаполиса, в первой тройке рейтинга по уровню развития общественного транспорта оказались Пермь, Новокузнецк и Екатеринбург.

Иркутск находится в рейтинге между Нижним Тагилом, Архангельском, Йошкар-Олой и Южно-Сахалинском, Вологдой и Новороссийском. За год город смог подняться на одну позицию.

Выше всего исследователи оценили функциональность транспортной сети Иркутска. Основная масса показателей в этой группе оценивает скорость перемещения по городу. На втором месте — физическая доступность. Это анализ информации о том, как быстро пассажир может добраться до остановки и до места назначения.

На третьем месте по количеству баллов для Иркутска оказалась ценовая доступность, затем — комфорт и удобства и на последнем месте — безопасность и устойчивое развитие.

Напомним, что летом этого года мэрия Иркутска запустила реформу общественного транспорта. В частности, в июле были разыграны первые конкурсы на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам с регулируемым тарифом. На них работают муниципальные предприятия «Иркутскавтодор» и «Иркутскгорэлектротранс». Одновременно с этим стоимость проезда была повышена сразу на 10 рублей — с 15 до 25 рублей. Подробный разбор транспортной реформы читайте в этом материале.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Девушку скорее возьмут, чем нет». Иркутянка пробилась на шоу «Своя игра» — она рассказала о съемках
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления