Торговая сеть «Слата», в которую входят одноименные супермаркеты и дискаунтеры «ХлебСоль», и онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» подвели итоги работы за год. За это время количество онлайн-заказов каждый месяц увеличивалось на 15% в супермаркетах «Слата» и на 20% в дискаунтерах «ХлебСоль». В супермаркетах клиенты оформляли заказы в 5 раз чаще благодаря широкой линейке товаров, представленных в торговых точках.
Компания «Слата» первой в регионе начала сотрудничать со «СберМаркетом» по направлению экспресс-доставки. К платформе сервиса подключили 58 супермаркетов «Слата» и 44 дискаунтера «ХлебСоль» в Иркутске, а также один супермаркет и 26 универсамов в Ангарске. Сегодня курьеры сервиса доставляют заказы в среднем в течение 45 минут.
Чаще всего в онлайн-корзину из торговых точек «Слаты» включают фрукты, овощи, яйца и хлеб. А именно — бананы, огурцы, помидоры, лук, морковь, картофель, лимоны, апельсины и мандарины. Больше всего покупают продукты дистанционным способом жители Центрального и Первомайского районов, а также Синюшиной Горы в Иркутске.
— Сотрудничество со «СберМаркетом» помогло расширить географию нашего присутствия, увеличить охват аудитории и предоставить клиентам несколько форматов покупок. Кто любит самостоятельно выбирать продукты и товары, тот может прийти в наши магазины. А те, кто хочет сэкономить время и свои силы, заказывают всё онлайн. Электронный каталог такой же, как и в офлайн-магазинах. Мы уже видим лояльность покупателей к онлайн-покупкам, потому что средний чек при заказе дистанционным способом выше, чем в торговых точках, — пояснила руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Яна Абалымова.
ООО «Маяк», Иркутск, улица Депутатская, 84/1, помещение 2. ОГРН 1083811008160.