
Перевозчик ожидает разрешения властей, поэтому пассажирам придется пока подождать заслуженный отдых
Фото: Алина Ринчино / «ИрСити»
Поделиться
Сегодня утром в Иркутске не смог вовремя вылететь рейс S7 Airlines в Бангкок. Его отложили сначала на 12 часов, а затем на сутки — до утра 30 сентября. Как сообщили порталу «ИрСити» в пресс-службе перевозчика, вылет рейса откладывается, пока не будет получено разрешение от властей.
— Авиакомпания ожидает разрешения российских властей на выполнение некоторых международных рейсов. До момента получения официального разрешения вылеты этих рейсов откладываются, — говорится в комментарии пресс-службе авиакомпании.
По данным S7, на текущий момент до 00:00 30 сентября по московскому времени перенесены вылеты ранее задержанных рейсов из Иркутска в Бангкок, из Новосибирска в Дубай, из Москвы в Ургенч.
— Представители S7 Airlines работают со всеми пассажирами задержанных рейсов. В режиме реального времени мы информируем пассажиров об изменениях по рейсам. Во время ожидания вылетов предоставляются все необходимые услуги: напитки, горячее питание, размещение в гостиницах. Также по возможности пересаживаем на альтернативные доступные рейсы. Авиакомпания приносит извинения всем пассажирам рейсов за вынужденную задержку и доставленные неудобства, — уточняется в сообщении авиакомпании.
Напомним, что самолет S7 должен был вылететь из Иркутска в Бангкок в 04:45. На регулярный рейс S7–6307 был назначен борт
Это не первый рейс из Иркутска в Таиланд за неделю, вылет которого задерживается по каким-то причинам. Так, 24 сентября из столицы Приангарья должен был отправиться чартерный самолет авиакомпании «Икар» на остров Пхукет. Из-за технической неисправности борта (возникли проблемы с гидравлической системой) и замены экипажа самолет удалось отправить только 27 сентября. Иногородних пассажиров расселили по гостиницам. Около 70 человек в итоге отказались от поездки, один из туристов рассказал «ИрСити», с чем это было связано.
Следующая задержка произошла в понедельник, 25 сентября. Она коснулась чартера до Пхукета авиакомпании Azur Air. Пассажирам этого рейса повезло больше: задержка составила «всего» чуть больше 6 часов. Рейс перенесли из-за того, что самолет вылетел из Таиланда позже изначально заявленного времени. Туристы, которые не смогли вовремя вылететь этим рейсом, поделились своими впечатлениями с журналистами «ИрСити».