Иркутские кафе KFC сменили вывески и переименовались в Rostic’s. Американский бренд ушел из страны после начала спецоперации, права на бизнес в мае прошлого года выкупила российская компания.
После смены вывесок фасады заведений украсили шарика, как при открытии нового кафе. У ресторанов сменилась вывеска, логотипы, оформление меню.
Холдинг AmRest, управляющий ресторанами KFC в России, закрыл сделку по продаже бизнеса и передал все права отечественной компании «Смарт Сервис Лтд» в мае 2023 года. Сумма сделки — 100 миллионов евро. Новому владельцу — компании «Смарт Сервис» достались 215 ресторанов KFC, операционная система, права на франшизу и бренд Rostic's. Ранее, осенью прошлого года, «Смарт Сервис» уже приобрел часть ресторанов KFC и права на мастер-франшизу KFC в России (окончательно сделка закрыта в апреле 2023 года). Тогда же было заявлено, что бренд KFC уйдет из России, при этом новый владелец получит права на торговую марку Rostic's.
С началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum! Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные (включая AmRest) развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования.
Первый ресторан Rostic's на месте бывшего флагманского ресторана KFC на Тверской-Ямской в Москве открылся 25 апреля. На следующий день, 26 апреля, распахнули двери три ресторана Rostic’s в Ханты-Мансийском округе. Новый владелец KFC/Rostic's планировал за полтора года перевести все рестораны сети под новый бренд.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.