Нужно во-первых, развивать общественный транспорт (сейчас только жалкая пародия ОТ). Во-вторых, нужны многоуровневые развязки. Без них не обойтись. Если не реализовать хотя бы эти два пункта дальше будет хуже.
Я с удовольствием бы ездил на ОТ, только организуйте его стабильную работу с 06:00 до 24:00, ежедневно, без сбоев и четко по расписанию.
Гость
30 января, 13:49
Согласна, надо развивать общественный транспорт! С Конева ходят одни маршрутки, автобусов нет. Есть троллейбусы, но до райсовета они не ездят. Кроме того конечную остановку перенесли к роще, а вот оборудовать не суждено было.
Гость
30 января, 20:33
От этих депутатов и назначенного ими мэра с его командой ничего хорошего ожидать не приходится. Максимум на что они способны - это распродать муниципальное имущество с выгодой для себя любимых. Городской стадион Пионер - наглядный пример. И, кстати, еще в 2022 году были планы по приватизации муниципальных предприятий на 2024 год, в том числе Иркутскавтотранс. Сейчас поступят туда новые автобусы, купленные за бюджетные деньги, и можно будет приватизировать. У этой команды вполне конкретные планы и к решению городских проблем они отношения не имеют.
Гость
31 января, 08:04
И что с того? Сделают развязки? Расширят дороги? Сделают подземные переходы? Появится нормальный общественный транспорт, вместо убогого ПАЗа и водилы с ВУ из ближнего зарубежья?!
В данном случае пострадают все, даже те, кто не ездят на автомобилях. Если будет топливо по 200 руб/литр, то всё подорожает в 4 раза. Доставка продуктов и товаров осуществляется транспортом, которые ездят не на моче ослиной.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-в.
716мм 93%«Улицы с утра в коме». Читатели «ИрСити» рассказали, где в Иркутске самые чудовищные пробки