IRCITY
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Иркутске

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

718мм 21%
Подробнее
USD 91,12
EUR 98,31
Город Продукты на пике трендов. В «Слате» представили товары линейки «Молодежка»

Продукты на пике трендов. В «Слате» представили товары линейки «Молодежка»

Теперь медиа-персоны производят свои товары, которые пользуются большой популярностью

На полках в супермаркетах сети «Слата» теперь можно найти продукты от популярных блогеров

Сеть супермаркетов «Слата» продолжает развивать ассортимент и предлагает покупателям новый опыт. В сети уже представили товары из Азии и проводят тематические фестивали товаров из разных стран. Сеть решила уделить внимание и предложениям для молодой аудитории покупателей и выделила пространство с товарами «Молодежка».

На специальных стеллажах «Молодежка» покупатель найдет снеки, чипсы, газированные напитки, соки, батончики и шоколад от популярных блогеров Влада Бумаги, Анастасии Ивлеевой, Миланы Хаметовой и других.

Популярность блогеров растет, а теперь они стали выпускать молодежные товары совместно с фуд-производителями. Торговые сети отмечают, что такие товары пользуются высоким спросом.

— С прошлого года мы развиваем нишевые предложения. Покупатель стал активно делиться на сегменты по продовольственной корзине, по образу жизни. Так и у каждого поколения отмечается приверженность к трендам: кому-то нужны фермерские и местные продукты, кого-то привлекает широкая линейка готовых решений или быстрых в приготовлении, потому как практически не готовят дома. Так и появилась ниша для молодежи, наполненная снеками, перекусами и товарами от известных блогеров, — поделилась руководитель отдела по связям с общественностью сети «Слата» Яна Абалымова.

Газировка, чипсы и снеки от известных медиа-персон пользуется большим спросом у молодежи
Газировка, чипсы и снеки от известных медиа-персон пользуется большим спросом у молодежи

В сети убеждены, супермаркет — пространство, где должны быть представлены товары для каждого покупателя, продукты, которые отвечают времени и трендам, вкусам и потребностям разных поколений.

— Сейчас продавать одинаково всем одно и тоже невозможно. Сильно различаются продуктовые предпочтения у разных поколений. Дети всё чаще смотрят блогеров и становятся их поклонниками. Хотят им подражать и пробовать ту продукцию, которую увидели на экране. Чаще всего такие товары выходят линейками в разных категориях — «Воды», «Снеки», «Кондитерские изделия», и для простоты выбора их лучше собрать в одном месте, — добавил категорийный менеджер сети «Слата» Евгений Павленко.

Еще одна особенностью таких предложений — товары должны постоянно меняться. Сеть «Слата» планирует обновление ассортимента каждые два-три месяца.

ООО «Маяк», www.slata.ru

Реклама. Erid: 2SDnjdYMsG4

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем