IRCITY
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Иркутске

Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

714мм 17%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
Город Дороги и транспорт «И сразу в отбойник!» На многострадальном путепроводе на Джамбула сделали 3 полосы, но что-то пошло не так

«И сразу в отбойник!» На многострадальном путепроводе на Джамбула сделали 3 полосы, но что-то пошло не так

Иркутяне негодуют, а власти говорят, что всё соответствует нормативам

В Иркутске на новом путепроводе на Джамбула нарисовали разметку

В Иркутске на реконструированном путепроводе между улицей Джамбула и Иркутным мостом нарисовали разметку. Теперь вместо привычных двух полос — три. Правда, левая полоса упирается в отбойник. У водителей это вызывает негодование. Рассказываем, что на эти претензии отвечают в администрации Иркутска и ГИБДД.

Напомним, что с 2020 года на путепроводе велась реконструкция. Ремонт проводился по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Работы выполняла слюдянская компания «Дорожник» за 1,5 миллиарда рублей. Несколько раз сроки работ переносились, ремонт должны были завершить не позднее 6 июня 2023 года, но в итоге объект сдали в конце ноября 2023 года. Длительный ремонт объекта, особенно в начале, вызывал массу негодования горожан, которым приходилось простаивать в пробках.

В задачи подрядчика также входит нанесение разметки и установка дорожных знаков.

По новой схеме на путепроводе три полосы вместо двух, как было раньше

Новую разметку нарисовали и с той, и с другой стороны отбойника, но самое большое неудобство она доставляет на участке пути из Ленинского в Свердловский район: пользователи соцсетей обратили внимание на то, что она упирается в отбойник.

— Зачем такая разметка? И сразу в отбойник! — пишет автор поста в тематическом паблике «ДТП 38RUS Иркутск» в соцсети «ВКонтакте».

— То чувство, когда без разметки было безопаснее, — отмечает в комментариях Иван Колдунов.

— Умеют они разметкой ДТП и конфликты на ровном месте организовать, — пишет Александр Вергин.

— На пустом месте сообразили конфликт между левой и средней полосой, никто там разметку и знаки соблюдать не собирался, будут ползти по левой полосе прямо и руками махать, — поддерживает пользователь Александр Александр.

Так выглядит разметка с той и с другой стороны отбойника

— В обратную сторону тоже весело. Вместо того чтобы третью полосу сделать с правой стороны, они ее добавили слева. Получается, заезжаем в две полосы, потом средний ряд или перестраивается в левый, или так и движется прямо, а правый ряд в конце, если не нужно в Затон, начинает перестраиваться в средний ряд. А если третья была бы справа, то все как ехали в две полосы, так и продолжали бы движение, а тем, кому на Затон, просто бы перестроились в новый правый ряд. Чем обосновывали свой вариант дорожники, пока непонятно, — рассуждает Evgeny Shel.

В пресс-службе администрации Иркутска «ИрСити», однако, сообщили, что сейчас разметка соответствует нормативам.

— На этом участке обновлена разметка, подрядной организацией выполнены работы по нанесению дорожной горизонтальной разметки — стрелки. Они указывают на сужение проезжей части. Соответствующие работы были проведены в апреле 2024 года. Кроме того, для удобства автомобилистов были установлены знаки, указывающие на конец дополнительной полосы, — прокомментировали в мэрии.

Разметка стрелками на путепроводе действительно нанесена

В отделе пропаганды ГИБДД «ИрСити» отметили, что проконтролируют, установлен ли на участке знак «Сужение дороги» — еще в выходные он не был установлен.

Из-за новой разметки на этом участке уже случилось несколько ДТП

Новая разметка, к слову, уже спровоцировала несколько автоаварий, но в ГИБДД напоминают:

— Если ваша — в этом случае левая — полоса заканчивается, вы должны показать правый поворотник и ждать, когда вас пропустят. Не надо лезть. Если например, утром, когда час пик, кто-то кого-то не подождет, то люди могут опоздать на работу, это подставит весь Ленинский район.

В ГИБДД напоминают: при перестроении в соседний ряд нужно включить поворотник и ждать, когда тебя пропустят

Отметим, что АО «Дорожник», которое было подрядчиком на реконструкции путепровода, образовано 11 января 1999 года в Слюдянке. По данным сервиса «Контур.Фокус», основной вид деятельности — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. 100-процентным учредителем до 2021 года была Наталья Калашникова. После 2021 года сведений об учредителях акционерного общества в открытых источниках нет. По итогам 2023 года выручка компании составила 962,8 миллиона рублей, сократившись на 17%, а чистая прибыль — 41 миллион рублей.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте все самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем