перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Шума будет меньше. В центре Иркутска реконструируют улицы с трамвайными путями

5 июня, 09:56
Трамвай это транспорт 19 века!!! Когда асфальта и нефти не было дороги делали железным. Надо убирать этот раритет из города и делать выделенные полосы для автобусов или троллейбусов. Плюсы очевидны шума меньше, ремонта дорог меньше, пропускная способность и возможности развивать логистику больше. Ещё в чем проблема запустить нормальный кольцевые маршруты Байкальская-Аэропорт-Советская- Байкальская и в обратном направлении Маршрутная сеть в городе придумана в 60-х городах так по ней и живем, едут все троллейбусы по одной линии в центре, как то продумали закольцевали маршруты и пусть по кругу ездят в разные направления. По Лермонтова можно было бы троллейбус протянуть и до Старого Ангарского моста вместо трамвая прекрасно бы он ходил по кругу с одного на другой берег.
Гость
5 июня, 10:20
Вместо 1 трамвая получим 10 маршруток. Вот счастье. Надо реконстркировать и заменить трамвайный парк. Тогда и шума не будет. И установить контроль за качеством работы.
Гость
5 июня, 17:46
Трамвай - это современный транспорт, если подойти к организации движения с умом. В европейских городах типа Праги, Берлина, Вены, Цюриха люди не пользуются авто, потому что есть комфортабельные трамваи и расписание на каждой остановке. Более того, есть время следования до пункта назначения, которое имеет погрешность максимум в минуту. В Иркутске трамвайные линии не выделены в центральной части и на Депутатской-Волжской, поэтому и в пробках стоят вместе со всем потоком, и безопасность пассажиров под вопросом, тк выход осуществляется прямо на проезжую часть. Выход: пустить рельсы по краям дороги и сделать полосу для общественного транспорта, а центр улиц оставить для авто. Гораздо лучше станет ситуация.
Гость
6 июня, 15:27
Трамвай во всем мире развивается и возрождается на совершенно новом уровне! Это самый перспективный вид транспорта. Видели бы Вы трамваи не только в Амстердаме, или в Москве , но и в Африке, в Касабланке, например. Абсолютно бесшумно, что даже опасно (не слышно приближающегося!), плавно, просторные вагоны, оплата карточками... Но для Иркутска этот уровень совершенно заоблачный, хоть бы у филармонии сделали хоть маленько потише!
Гость
5 июня, 18:10
Это как наши цари местные запустили город, что у нас все только начинает развиваться. А нельзя было это делать до сво??? Кто там был главой города в 17м, к примеру? А в 13м? Я вот прокатился на трамвае. Скажу так: от одного до другого берега самый удобный способ передвижения. Отбить почки, убить суставы, сломать зрение при такой тряске как нефиг делать. На участке байкальская и волжская опасно выходить. Машины несутся так, как будто у них миссия сбить выходящих. Там вообще полная ж с переходами. Вообще после преодоления таких улиц, покатушек на транспорте, хождении по городу я в ужасе что это такое. Бизнес свой для своих. Транспорт все на своих машинах. Мы же в америке, где нет пешеходов, где у каждого есть денбги на тачку и есть место куда ее парковать. А еще так много развитой инфраструктуры... Сарказм. Уважаемая администрация. Поликлиника номер 2… или 3. Я не понял. Очень красивое здание. Перевод трамвайных линий на этот перекресток просто его добьет. Это будет ужасно. Вообще бы сделать дискуссионный форум, что ли. Потому что проблем очень много в городе. Администрация работает, но предыдущие (кто знает, может и нынешние) люди просто расходовали все нерационально. Либо просто денег не было и приоритеты отдавались точечной застройке. Вот просто вы пишите о трамвае, редакция, а я вижу так много проблем, что даже обидно за родину. Вроде есть, а я как гражданин уже думаю...
Гость
5 июня, 21:03
Тланваймана это халасомана нацалника денги нетула мана.
14 июня, 23:23
Полностью поддерживаю идею кольцевого маршрута по Байкальская-Советская-Аэропорт, и в обратном направлении соответственно.. Причем чтобы действовали электронные проездные.. И почему не сделать какой-нибудь Иркутский сайт, где горожане могут проголосовать за понравившиеся идеи, а руководство города внедрить их потом в жизнь. Обратная связь должна быть, а не в одностороннем порядке решения принимать.. В Москве уже давно подобная практика внедрена, и сайт "Ответственный гражданин" называется или как-то так..
Гость
5 июня, 08:33
Убрать трамвай надо вообще. Работает безобразно, в часы пик они идут в парк или на обед все подряд. Люди устали об этом говорить постоянно. Ничего все равно не меняется. Как будто издеваются над народом. Убрать и заменить автобусами и маршрутными такси! И не делать этот бесконечный ремонт трамвайных путей!
5 июня, 09:51
Гениально, вместо того, чтобы развивать транспорт, будем его убирать! Нужно трамвайные линии обособлять, как например это в Усолье выглядит, трамваев больше, тогда и ходить они будут стабильно, а не в пробках застревать в час пик.