Город В сети супермаркетов стартовал новый фестиваль

В сети супермаркетов стартовал новый фестиваль

В этом году проводятся тематические фестивали кухонь из разных стран

С начала года уже прошли фестивали русской, восточной и кавказкой кухонь

В этом году сеть супермаркетов «Слата» предлагает покупателям новый ассортимент на полках тематических фестивалей. С 15 сентября стартовал новый под названием «Октоберфест», в нем представлены товары из таких стран, как Германия, Бельгия, Чехия, Нидерланды и, конечно же, Россия. А в октябре на смену ему придет «Средиземноморье».

В этом году сеть супермаркетов «Слата» проводит тематические фестивали кухонь из разных стран, предлагая покупателям познакомиться с новым ассортиментом. А то, что особенно оценили горожане, сеть оставляет на постоянные продажи. С начала года уже прошли фестивали русской, восточной и кавказкой кухонь.

— Новый фестиваль говорит сам за себя. На полках будут представлены товары из Германии, Бельгии, Чехии, Нидерландов и России — около 70 новинок. Помимо питьевых, напитков интересный ассортимент мясного гастронома, закусок, соусов. Также «Слата» в собственном производстве сети ввела предложения по готовым решениям: салаты «Баварский» и «Мюнхенский», колбаски куриные, капуста тушеная, гренки, — поделилась руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети «Слата» Яна Абалымова.

На полках появятся товары из Германии, Бельгии, Чехии, Нидерландов и России

На полках появятся товары из Германии, Бельгии, Чехии, Нидерландов и России

В течение летнего сезона в супермаркетах были представлены кавказские товары. Наибольшим покупательским спросом пользовались ребрышки в брусничном маринаде, кавказские сыры и гранатовый сок. Эти товары останутся в продаже и дальше, так как покупатели проголосовали рублем за такой ассортимент.

В этом году торговая сеть «Слата» старается удивлять разнообразием предложений и вкусов. Как отмечают специалисты, покупатели оценили такой подход, потому как это позволяет быстро найти товар по нужной тематике и разнообразить гастрономический опыт. К примеру, это товары из азиатских стран, которые представлены на полках «Вкусы Азии», трендовые предложения на полке «Молодежка», товары от местных производителей и фермеров, тематические фестивали по странам.

В этом году торговая сеть «Слата» старается удивлять разнообразием предложений и вкусов

Всего в 2024 году запланировано пять фестивалей, в каждом из них будет представлена своя тематическая продукция. В проекте участвуют от 44 до 72 супермаркетов в городах Иркутске, Ангарске, Братске и Шелехове. Подробнее — на сайте www.slata.ru.

Реклама. ООО "МАЯК", ИНН 3811125221

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Чувствовала себя поэтессой на морях». Иркутянка второй год ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему путешествие в Южную Корею лучше курортов Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления