Город Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами

Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами

За пять месяцев года пользователям было совершено 1,7 млрд звонков от мошенников

Порядка четверти из числа заблокированных звонков пришлись на май | Источник: ru.freepik.comПорядка четверти из числа заблокированных звонков пришлись на май | Источник: ru.freepik.com

Порядка четверти из числа заблокированных звонков пришлись на май

Источник:

ru.freepik.com

С января по май 2025 года антифрод-система Билайна распознала 1,7 млрд звонков от мошенников и спамеров, 695 млн из них были заблокированы и перенаправлены на Виртуального помощника. В среднем каждый звонок длился 12 секунд. Это значит, что ежемесячно помощник Билайна общался со спамерами примерно по 463 000 часов, то есть примерно по 52 года.

Порядка четверти из числа заблокированных звонков — 180 млн — пришлись на май благодаря улучшенной защите, масштабированной на всю базу клиентов.

Каждый месяц Виртуальный помощник перехватывает звонки с 2,5–3 млн опасных номеров. Чаще всего спамеры звонят жителям южных регионов страны. На втором и третьем местах с небольшим разрывом — Центральный регион и Москва. От трети до половины подобных звонков сразу блокируются, остальные помечаются как подозрительные.

Ранее Билайн запустил сервис, который помогает клиентам, ставшим жертвами аферистов, вернуть украденные деньги — в течение 5 рабочих дней всего по двум документам. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно оставить заявку в мобильном приложении Билайна (0+).

— Кибербезопасность сегодня встречает всё новые вызовы. Объемы данных и сложность их анализа растут, злоумышленники дорабатывают свои схемы как психологически, так и технологически. Например, свыше 80% атак теперь происходят в мессенджерах, где с ними труднее справиться и где проще на них отреагировать. Поэтому Билайн продолжает искать новые пути и возможности защиты, — прокомментировал директор по антифроду Билайна Петр Алферов. — Так, мы бесплатно подключили для всех клиентов Виртуального помощника. Он умеет блокировать мошенников не только при обычных звонках, но и в мессенджерах, нужно только активировать эту функцию в приложении (0+). Также недавно мы запустили сервис, который прерывает звонок, если во время него клиенту приходит СМС с кодом от банковского приложения (0+) или портала «Госуслуги» (0+). 10 июня он заработал для всех клиентов Билайна — автоматически и бесплатно.

Реклама. ПАО «ВымпелКом», ИНН 7713076301

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления